 |
Сетью Vodafone Украина пользуется 20,7 млн. клиентов. За год количество абонентов выросло на полмиллиона.
В 1 квартале 2016 года рост абонентской базы по сравнению с 1 кварталом 2015 года составил 2,2% или 452 тысячи клиентов. Квартальный рост количества абонентов в сети компании составил 1,3%.
Рост количества пользователей обусловлен увеличением количества новых абонентов. Привлечь большое количество новых клиентов компании удалось благодаря высоко конкурентным тарифам Vodafone, которые предлагают удачное сочетание цены и качества. Одним из преимуществ тарифов стало отсутствие токсичных услуг, скрытых платежей и навязчивых викторин.
Новые абоненты компании – это, в основном, активные дата пользователи, о чем свидетельствует рост объема потребления дата-трафика на фоне стабильного уровня потребления голосовых услуг.
Устойчивый рост количества абонентов также обеспечивает высокая лояльность существующих клиентов компании. Уровень оттока абонентов в 1 квартале 2016 снизился до уровня 5,7%.
В первом квартале компании также удалось привлечь несколько крупных бизнес-клиентов, предложив индивидуальный пакет услуг и комплексный подход к обеспечению связи, включая планирование и строительство сети исходя из потребностей корпоративных абонентов.
По состоянию на конец 1 квартала 2016 года услугами связи в украинской сети Vodafone пользуется 20,7 млн. клиентов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:33, 20.05.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия217 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |