 |
Сетью Vodafone Украина пользуется 20,7 млн. клиентов. За год количество абонентов выросло на полмиллиона.
В 1 квартале 2016 года рост абонентской базы по сравнению с 1 кварталом 2015 года составил 2,2% или 452 тысячи клиентов. Квартальный рост количества абонентов в сети компании составил 1,3%.
Рост количества пользователей обусловлен увеличением количества новых абонентов. Привлечь большое количество новых клиентов компании удалось благодаря высоко конкурентным тарифам Vodafone, которые предлагают удачное сочетание цены и качества. Одним из преимуществ тарифов стало отсутствие токсичных услуг, скрытых платежей и навязчивых викторин.
Новые абоненты компании – это, в основном, активные дата пользователи, о чем свидетельствует рост объема потребления дата-трафика на фоне стабильного уровня потребления голосовых услуг.
Устойчивый рост количества абонентов также обеспечивает высокая лояльность существующих клиентов компании. Уровень оттока абонентов в 1 квартале 2016 снизился до уровня 5,7%.
В первом квартале компании также удалось привлечь несколько крупных бизнес-клиентов, предложив индивидуальный пакет услуг и комплексный подход к обеспечению связи, включая планирование и строительство сети исходя из потребностей корпоративных абонентов.
По состоянию на конец 1 квартала 2016 года услугами связи в украинской сети Vodafone пользуется 20,7 млн. клиентов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:33, 20.05.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Украина
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |