 |
Весенние подарки от Corel - Full Pack Upgrade cо скидкой 20%
Компания Corel, один из лидеров отрасли цифрового мультимедийного ПО, обладатель наиболее широкого ассортимента графических программ, а также программ для обработки видео и аудиофайлов предлагает принять участие в акции и получить скидку 20%.
Лицензия Full Pack Upgrade для CorelDRAW Graphics Suite рассчитана исключительно на владельцев всех предыдущих версий CorelDRAW и представляет собой, по сути, комбинацию лицензии CTL Upgrade и лицензии Maintenance. Пользователь сможет не только существенно сэкономить, но и получать обновления до следующей основной версии в течение 2 лет без дополнительной платы. Также при необходимости пользователь сможет использовать непосредственно предыдущую версию та наряду с текущей версией и может воспользоваться правом передачи своей лицензии другому пользователю.
Данную лицензию могут приобрести и организации, и частные лица, имеющие ЛЮБУЮ предыдущую версию CorelDRAW.
Сроки акции: С 4 по 31 мая 2016 года.
Территория действия акции: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Продукты, участвующие в данной акции: лицензии CorelDRAW Graphics Suite X8 Single User Upgrade Full Pack первого (LCCDGSX8MLUG1FP) и второго уровня (LCCDGSX8MLUG2FP).
Для покупки лицензий Corel - Full Pack Upgrade обращайтесь к специалистам компании "Кварта Технологии": Телефон: +7 (495) 230-06-11 Факс: +7 (495) 230-06-11* 313 e-mail: info@quarta.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 10:35, 20.05.2016
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |