|
БЛ ГРУПП рассказал об «Урбанистике света и энергоэффективности городов»
В мае 2016 г. в Воронеже состоялся обучающий семинар «Урбанистика света и энергоэффективные города. Перспективы, проблемы и возможности» для руководителей муниципальных образований и предприятий Воронежской области. Организаторами мероприятия стали Всероссийский научно-исследовательский светотехнический институт (ВНИСИ) им. С.И. Вавилова, Ассоциация межрегионального социально-экономического взаимодействия ЦФО, Светотехническая ассоциация (СТА), светотехнический холдинг БЛ Групп и мэрия Воронежа. По мнению экспертов, на обучающем семинаре специалисты светотехнической отрасли предоставили эффективные инструменты, для обеспечения роста целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в городах России, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. Семинар затронул темы: «Жизненный цикл осветительных установок в городе. Шаг за шагом». Также были подняты вопросы о минимизации рисков и обеспечения контроля качества на всех этапах жизненного цикла светотехнического оборудования. В качестве экспертов светотехнической отрасли на семинаре выступили специалисты холдинга БЛ ГРУПП. Презентации Александра Сибрикова и Дмитрия Ходырева посвящены продуктам: светильникам и системам управления освещением. Виталий Онищук, представитель ООО «Светопроект», предприятия входящего в состав БЛ ГРУПП, рассказал о концепции световой среды и ее реализации в рамках проектов для городской инфраструктуры. Эксперт БЛ Групп Александр Киреев, ознакомил собравшихся с концепцией создания и сохранения света в городе, предоставив слушателям, набор правил и алгоритмов действий. По итогам представитель ВНИСИ им. С.И. Вавилова Павел Федорищев вручил именные сертификаты и поздравил всех с окончанием обучения. BL Group (Boos Lighting Group) — крупнейшее российское светотехническое объединение, основано в 1991 году. В составе BL Group - 12 специализированных компаний, 5 региональных офисов, а также 5 крупных производственных предприятий. На европейском рынке холдинг представлен компанией BL Group Europe GmbH (Германия, Испания). Также, ключевыми компаниями BL Group являются: Группа компаний «Светосервис» – ведущее российское объединение в области городского освещения с полным циклом работ: проектирование, монтаж и обслуживание осветительных установок. «Galad» – российское научно-производственное объединение по выпуску светотехнического оборудования: светильников, прожекторов, ПРА. «Опора Инжиниринг» - промышленный комплекс полного цикла по изготовлению широкого спектра металлоконструкций, опор освещения и кронштейнов. «БЛ Трейд» официальный дистрибьютор продукции ТМ «Galad». Ключевые предприятия холдинга «Galad» и «Опора Инжиниринг» конструирует и производит все свои светотехнические новинки внутри страны. марка Galad, включает оборудование, производимое крупными российскими заводами: Лихославльским заводом светотехнических изделий «Светотехника» (ЛЗСИ) и Кадошкинским электротехническим заводом (КЭТЗ). В активе компании более 6700 проектов архитектурного, наружного, ландшафтного, спортивного и внутреннего освещения на территории России и ближнего зарубежья. Основные объекты: аэропорты, железнодорожные узлы, улицы, площади, автодороги, развязки, эстакады, дворы, спортивные комплексы и др. Визитной карточкой холдинга являются работы по архитектурному освещению: Триумфальная арка, интерактивные медиа–фасады на Новом Арбате, Московский Планетарий, МГУ им. М.В. Ломоносова, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Большой Театр в Москве, Московский Кремль.
Контактное лицо: Ирина Корнева
Компания: БЛ Групп
Добавлен: 08:58, 23.05.2016
Количество просмотров: 1023
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|