 |
Московские абоненты Tele2 проведут ночь в музее
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 21 мая в Москве. Абоненты Tele2 могут пройти предварительную онлайн-регистрацию и посетить популярные музеи столицы без очереди.
19 мая Tele2 открыла предварительную регистрацию для участия в акции «Ночь в музее» на сайте tele2museumnight.ru. Абоненты, оставившие заявку на посещение, смогут без очереди попасть в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей и Московский музей современного искусства на Тверском бульваре. У входа в музеи будут работать мобильные кофейни Tele2, где абонентов оператора угостят горячими напитками. Для быстрого перемещения между основными музейными площадками столицы по внутренней стороне Садового кольца с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2. Их маршрут соединит 8 остановок на внутренней стороне Садового кольца в шаговой доступности от 40 музеев. Информационную поддержку проекта «Ночь в музее» обеспечат пять справочных центров: на Театральной площади, в парке «Музеон», в саду «Эрмитаж», на Триумфальной площади и на улице Волхонке возле Храма Христа Спасителя. Здесь гостям помогут с выбором наиболее интересных мероприятий в столице и вручат удобную карту Tele2 – карманный путеводитель по главным музейным маршрутам. Кроме того, в информационных центрах будут работать консультанты Tele2, которые расскажут желающим о возможностях подключения в интернет-магазине оператора. В этом году популярная среди столичных жителей культурная акция «Ночь в музее» пройдет уже в десятый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и допоздна. Юбилейная акция посвящена «важнейшему из искусств» и приурочена к Году российского кино, объявленному в 2016 году. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight2016. Следить за загруженностью музейных площадок в режиме реального времени позволит мобильное приложение Meanwhile. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Проект «Ночь в музее» становится все популярнее с каждым годом. Tele2 выступила партнером юбилейной акции и приготовила немало сюрпризов для гостей мероприятия. Перед абонентами Tele2 в эту ночь откроются дополнительные возможности: они смогут без очереди посещать популярные культурные центры столицы и быстро перемещаться между различными точками музейного маршрута на наших автобусах. Мы предлагаем своим клиентам не только качественную связь и доступный скоростной мобильный интернет, который помогает общаться и делиться впечатлениями в режиме онлайн, но и возможность активно участвовать в культурной жизни мегаполиса».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:52, 23.05.2016
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |