 |
NICE Systems объявил о покупке компании inContact
Компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact.
Сообщение об этом революционном событии размещено на официальном сайте компании NICE.
Американская компания inContact – один из лидеров рынка контактных центров, специализирующаяся на облачных решениях. Контакт-центр inContact имеет преднастроенную интеграцию с системами Salesforce, Oracle Service Cloud, Oracle Siebel and Zendesk, что позволяет быстро разворачивать полнофункциональные системы для клиентских служб, решая не только вопросы приема и маршрутизации звонков, но и осуществлять управление клиентскими взаимодействиями в CRM системе. Для функционирования облачной инфраструктуры у компании развернуты дата-центры в США, Великобритании, Германии, Гонконге и на Филиппинах. В октябре 2015 года решение inContact было отмечено Gartner как лидер рынка облачных контакт-центров.
NICE Systems специализируется на производстве бизнес-приложений, оптимизирующих работу контактных центров, бэк-офисов и клиентских служб. Решения NICE в области записи, управления качеством, аналитики голосовых и текстовых взаимодействий, планирования расписаний работы, сбора обратной связи от клиентов признаны одними из лучших в мире. Это признание выражено не только в отраслевых исследованиях и отчётах, но и в тысячах рабочих мест, работающих под контролем и управлением решений NICE.
Барак Эйлам (Barak Eilam), CEO NICE, так говорит об этом событии: «Сегодня мы приступаем к самому важному шагу в нашей отрасли за последние десятилетия, как для NICE, так и для рынка обслуживания клиентов в целом. inContact и NICE, вместе делают историю, заново изобретая обслуживание клиентов так, как мы его понимаем, объединив наши лучшие приложения оптимизации работы контакт-центров с облачным контакт-центром. Эта интеграция лежит в основе нашего видения преобразования контактных центров в новую эру Experience Center. Я очень рад этому знаковому приобретению и уникальной позиции NICE, как лидера в написании следующей главы в истории обслуживании клиентов».
Совместное решение NICE и inContact будет представлять собой полностью интегрированное решение для контактных центров по модели Contact Center as a Service (CCaaS), объединенное с богатыми возможности оптимизации работы. Рынок услуг и решений, работающих по сервисной модели является быстрорастущим, в связи с чем покупка inContact является для NICE своевременным шагом для завоевания новых рынков и новых клиентов.
“Приобретение компании inContact – интересное и редкое событие, т.к. компания NICE всегда занималась только бизнес-приложениями, но никогда инфраструктурной частью. Я уверен, что после вывода на рынок полностью интегрированного облачного решения для контакта –центров, мы увидим серьезное обострение конкуренции между классическими и облачными решениями, т.к. облачное решение NICE – inContact будет представлять собой не телефонию и маршрутизацию, а готовое коробочное решение «все в одном»” – говорит Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group Сумма сделки составляет около 940 млн долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года. Официальный анонс о слиянии двух компаний можно прочитать по ссылке http://www.nice.com/press-releases/NICE-Acquires-inContact-Revolutionizing-the-Customer-Service-Market-191
О компаниях: DIS Group (http://www.dis-group.ru/) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров в области работы с данными: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению продуктов, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзен Банк, Номос-банк (Открытие), Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и другие.
Компания NICE Systems (http://nice.dis-group.ru/) — мировой лидер в области создания решений для регистрации и анализа взаимодействий и транзакций, выявления ключевой информации и использования ее в реальном времени.Решения компании NICE, базирующиеся на системе всестороннего анализа, помогают компаниям повышать производительность и эффективность работы, предотвращать финансовые преступления, обеспечивать соответствие нормам законодательства, укреплять защиту и безопасность. Решения NICE способствуют достижению трех основных целей: повышение эффективности работы предприятия, снижение финансовых рисков и укрепление безопасности.
Контакты для прессы: Ирина Хусяинова irina_kh@dis-group.ru
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: DIS Group
Добавлен: 08:41, 24.05.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия143 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия143 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия140 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |