В Киеве завершился пятый Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы
Пятый УСФР определил новый уровень развития Фестиваля. Например, УСФР получил своих партнеров в регионах Украины. В течение года прошли партнерские региональные фестивали студенческой рекламы в Черновцах, Харькове и Донецке. Количество представленных на этих фестивалях работ превзошло общее количество работ предыдущего Четвертого УСФР.
Фестиваль нынешнего года продемонстрировал рост социальной ответственности украинских рекламных компаний. Генеральным партнером УСФР выступила Группа компаний АДВ, которая не только оказала необходимую финансовую поддержку, но фактически стала соорганизатором большинства событий Фестиваля. Значительная часть номинаций Фестиваля получили также необходимую поддержку со стороны других ведущих украинских игроков рекламного рынка.
Украинские студенты активно поддержали идею проведения этого творческого конкурса. УСФР собрал рекордное количество работ: 811 от 608 участников, представивших 23 области Украины. Это подтверждает правильность позиционирования Фестиваля, выраженного в слогане «Покажи себя!».
Благодаря участию ведущих специалистов практики рекламы в программе семинаров и мастер-классов, два дня параллельно на двух площадках Дома Кино студенты-участники Фестиваля могли совершенно свободно получать новейшую информацию о рекламных технологиях, особенностях рекламного креатива, специфике карьеры в рекламе.
В состав авторитетного жюри, которое возглавила генеральный директор РА Media Expert Татьяна Попова, вошли ведущие специалисты крупнейших украинских компаний. Члены жюри по 10 номинациям отметили возросший профессиональный уровень работ.
Гран-при Фестиваля получила работа студента КНТЭУ Михаила Петрусяка «Don’t induce fear».
11 ноября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.