 |
S7 Airlines стала лидером рейтинга Домодедово в апреле 2016 года
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги ежемесячного конкурса пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани. Лидером рейтинга в апреле 2016 года стала S7 Airlines.
Результаты конкурса пунктуальности подводятся по восьми категориям, на которые разделяются авиакомпании в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна. Компания S7 Airlines выполнила в апреле 2810 пунктуальных рейсов и стала победителем в первой категории.
Конкурс пунктуальности Московского аэропорта Домодедово проводится более 8 лет. При подведении итогов конкурса учитываются все пассажирские рейсы (регулярные/чартерные) из аэропорта Домодедово, время фактического взлета которых приходится на отчетный период. Пунктуальным считается рейс, фактическое время отправления (начало движения воздушного судна с места стоянки) которого не превышает 15 минут от времени, установленного суточным планом полетов.
Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Является лучшим аэропортом России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Источник: domodedovo.ru
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 08:43, 24.05.2016
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |