Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРАНСРОССИЯ -2016 в отзывах участников.

Какие изменения отмечают участники по сравнению с прошлыми годами, какое впечатление оставила выставка у посетителей, мы узнали у экспонентов и гостей мероприятия.
Абсолютно все отмечают уменьшение количества экспонентов на ТрансРоссии. Улучшается ли при этом качество, сказать сложно. С одной стороны, в условиях конкуренции на рынке транспортной логистики в сложной экономической ситуации расходы на застройку собственного стенда становятся неподъемными для некоторых компаний, с другой стороны, выставка – сильный маркетинговый ход, демонстрация партнерам и конкурентам, что компания чувствует себя комфортно и может потратить бюджет на выставочную деятельность.
Среди экспонентов - транспортные компании; инфраструктурные объекты, такие как порты, аэропорты, грузовые терминалы, складские комплексы; поставщики услуг смежного профиля - страховые компании, IT провайдеры логистического ПО.
К сожалению, грузовладельцы посещают выставку в гораздо меньшей степени. «ТрансРоссия не оправдывает вкладываемых в нее средств, - комментирует Евгений Апасов, руководитель Санкт-петербургской компании "Агентство Смарт Лоджистик Солюшнс». - По сравнению с Transport Logistics в Мюнхене или SITL Europe в Париже российское мероприятие является выставкой инфраструктурщиков без живых грузовладельцев».
Эту точку зрения разделяет и Андрей Смирнов, руководитель «Агентства таможенной логистики», член альянса ACEX в Самаре: «Я не нашел для себя ничего нового с точки зрения профессиональной связи на выставке, совершив обзор всех экспонентов за первые 2 часа. Эта выставка является затратной частью нашей компании, потому что клиентов мы находим на специализированных отраслевых мероприятиях, а ТрансРоссия – это прежде всего способ сокращать себестоимость».
Неплохим стимулом для будущего участия в выставке участники единогласно называют привлечение на ТрансРоссию большего количества грузовладельцев. Особенно сейчас, когда в экономике лоббируется импортозамещение, а производители российской продукции не могут найти рынки сбыта и оптимальные способы доставки.
«На выставке в этом году много внимания уделено железнодорожным перевозкам, ориентированным на Китай и Западную Европу, - делится впечатлением директор по техническому развитию "РТК Логистика" Андрей Токарев. Хотя Западная Европа уже не столь популярное направление, перевозчики пытаются не потерять этот рынок, идя на уступки и снижая ставки, как следствие, очень мало внимания уделяется автомобильным перевозкам внутри страны – направлению, которое активно сейчас развивается».
Руководитель литовской компании Ingstad, члена Альянса ACEX, Эгидиус Приевелис отмечает большую активность со стороны экспонентов, в то же время обращает внимание на тот факт, что топ-менеджмент компаний отправляет работать на выставки менеджеров по продажам и зачастую партнеры не могут получить полную информацию от недостаточной компетенции сотрудников.
«Выставка ориентирована на российский рынок в большей степени, много компаний, предлагающих местный сервис, - считает генеральный менеджер американской компании MIG Express, Игорь Михайлов. - Несмотря на то, что грузооборот США и России даже в лучшие годы составлял около 3% общего товарооборота США, участие в ТрансРоссии считаю полезным, потому что интерес к компании есть, хоть и небольшой, а грузоперевозчики из США представлены на выставке очень скудно. На ТрансРоссии можно прощупать почву, почувствовать, где рынок, проследить основные тенденции».
Главной задачей участия в выставке экспоненты называют прежде всего возможность быть в нужное время в нужном месте для того, чтобы донести информацию о своих услугах и сервисе тем, кому они могут быть необходимы.
Например, Тарас Шелест, менеджер ВЭД компании «Берег», так объясняет необходимость участия его компании в выставке: «В связи с ужесточением требований к таможенному оформлению люди ищут альтернативные схемы, методы решения и оптимизации затрат на таможне, поэтому мы здесь.
«Мы представляем Дальний Восток, который сейчас является перспективным направлением, - рассказывает Александр Леонов генеральный директор компании LD Logistics. - Мы приняли решение выступить на ТрансРоссии со стендом именно в кризис и поняли, что не прогадали, потому что клиенты ищут новые способы доставки. Компания интересна посетителям, очень много переговоров проведено».
Никита Ковалевский, руководитель Optima Freight, член альянса ACEX в Финляндии также высоко оценивает качество мероприятия. «В этом году мы представили новый сервис «pick’n pack» как оператор 3PL. Еще одним приятным обстоятельством участия в мероприятии стал формат выступления на объединенном стенде альянса ACEX, что позволило сократить затраты на участие.
«Формат участия в выставках объединенным стендом очень распространен в Европе, - рассказывает директор по маркетингу Альянса ACEX Инна Высоцкая. - Плюсы такого участия заключаются не только в сокращении затрат соэкспонентов, но и в возможности предложить посетителю наиболее широкий обьем услуг в одной зондированной точке. В России такое позиционирование компаний еще не вошло в привычку. Но мы внедряем. В этом году на нашем стенде было представлено 12 компаний, и российских, и иностранных, участвовали члены Альянса из США, Финляндии, Германии, Эстонии, Литвы, каждая чем-то наиболее сильна в своей области».
Резюме большинства участников по итогам крупнейшей российской транспортной выставки такое - участвовать надо, но для будущего интереса к выставке необходима большая посещаемость не только поставщиков транспортных услуг, но и грузовладельцев, ведь спрос рождает предложение.

Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 22:17, 24.05.2016 Количество просмотров: 857
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия137
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия322
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия391
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия336
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия372
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия126
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия173
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия362
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия296
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru