Компания AXELOT выпустила продукт «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками» специально для учебных заведений
AXELOT развивает свое сотрудничество с учебными заведениями, занимающимися подготовкой кадров в сфере логистики, и предлагает им продукт «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях». В AXELOT уверены, что использование современных прикладных программных продуктов в ходе обучения поможет вывести учебный процесс на новый уровень и повысить качество подготовки выпускников в части навыков работы с комплексными автоматизированными системами управления транспортной логистикой.
В состав специализированного комплекта входит решение «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками», состоящее из 4 модулей: • Модуль управления транспортом • Модуль управления перевозками • Модуль спутникового мониторинга • Android-клиент для водителей на 3 подключения. Стоимость специализированного комплекта по промо-цене составляет 9 000 руб. без НДС; для его приобретения образовательному учреждению необходимо заключить с AXELOT соответствующий договор. Чтобы программное обеспечение использовалось в учебном процессе с максимальной отдачей, специалисты AXELOT также готовы проконсультировать преподавателей по вопросам функциональных возможностей и особенностей работы с «AXELOT: TMS». Возможна организация вводного семинара или удаленное обучение в формате вебинара для организованной группы преподавателей. Для удобства использования комплекта компания AXELOT также предлагает помощь в формировании многопользовательских учебных стендов для выполнения учебных заданий ВУЗов по курсу «Транспортная логистика». При необходимости для организации демостенда могут быть согласованы специальные цены на мобильные устройства и оборудование (Zebra Technologies). Зарегистрированные пользователи конфигурации «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» могут обращаться на линию технической поддержки программного продукта и получать обновления в течение 2-х лет.
Запросы на приобретение программных продуктов AXELOT для образовательных учреждений и курсов повышения квалификации можно направлять на адрес om@axelot.ru
Для дальнейшей информации:
Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:08, 25.05.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.