 |
СОЮЗ РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ ПРОВЕЛ СОЦИАЛЬНУЮ АКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «ПИВО-2016» В СОЧИ
Международный форум «ПИВО» в Сочи – крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи представителей пивоваренной индустрии России и зарубежных предприятий. В рамках форума Союз российских пивоваров привлек внимание всех участников и посетителей выставки к проблеме продажи пива несовершеннолетним и призвал поддержать акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченную ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который состоится в сентябре 2016 года. Итогом волонтерской работы на форуме «ПИВО-2016» стало то, что более 100 гостей выставки проверили свои знания законодательства, пройдя тест на сайте beerunion.ru. 12 участников рынка сообщили о своем желании подписать Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по недопущению продажи пива подросткам. «Мы видим заинтересованность участников рынка в том, чтобы проблема продаж алкоголя несовершеннолетним была решена. Акция в рамках форума дает старт ряду активностей, которые мы проведем в ходе проекта «18+ Правила общие – ответственность каждого» в течение года. Ожидаем, что наша инициатива объединит большое количество организаций и простых граждан», - сообщил Исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» была проведена впервые в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших пивоваренных компаний: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, АО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», АО «Пивоварня Москва – Эфес» и Союза российских пивоваров. Ее цель – объединить участников рынка – пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для этого были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В 2015 году в рамках акции был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продажи пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Поддержку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. В акции приняли участие 7000 волонтеров с 18 сентября по 1 октября, которые посетили 87000 торговых точек в 120 городах России. С помощью информационных материалов и в личном общении они познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест, размещенный в разделе проекта на сайте Союза российских пивоваров.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 08:50, 26.05.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Агротур выходного дня - прекрасная возможность совместить приятное с полезным, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:43, 01.06.2025, Россия42 |
Калининградская область, известная своим уникальным балтийским колоритом и богатой историей, в последние годы активно развивает агротуризм. Благодаря поддержке региональных властей и энтузиазму местных фермеров этот вид отдыха становится всё более популярным среди туристов, желающих отдохнуть от городской суеты, насладиться красотой природы и вкусом настоящей сельской жизни. |
«ЧЕ!» ПОЗДРАВЛЯЕТ ЯРОСЛАВЛЬ С ДНЕМ ГОРОДА!, Телеканал «ЧЕ!», 23:32, 01.06.2025, Россия69 |  |
Канал подготовил яркую программу с народными забавами для гостей фестиваля — игры, викторины, сладкие угощения, частушки и стильная фотозона для крутых фотографий |
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, Объединенные кондитеры, 22:33, 27.05.2025, Россия249 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
 |