|
СОЮЗ РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ ПРОВЕЛ СОЦИАЛЬНУЮ АКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «ПИВО-2016» В СОЧИ
Международный форум «ПИВО» в Сочи – крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи представителей пивоваренной индустрии России и зарубежных предприятий. В рамках форума Союз российских пивоваров привлек внимание всех участников и посетителей выставки к проблеме продажи пива несовершеннолетним и призвал поддержать акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченную ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который состоится в сентябре 2016 года. Итогом волонтерской работы на форуме «ПИВО-2016» стало то, что более 100 гостей выставки проверили свои знания законодательства, пройдя тест на сайте beerunion.ru. 12 участников рынка сообщили о своем желании подписать Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по недопущению продажи пива подросткам. «Мы видим заинтересованность участников рынка в том, чтобы проблема продаж алкоголя несовершеннолетним была решена. Акция в рамках форума дает старт ряду активностей, которые мы проведем в ходе проекта «18+ Правила общие – ответственность каждого» в течение года. Ожидаем, что наша инициатива объединит большое количество организаций и простых граждан», - сообщил Исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» была проведена впервые в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших пивоваренных компаний: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, АО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», АО «Пивоварня Москва – Эфес» и Союза российских пивоваров. Ее цель – объединить участников рынка – пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для этого были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В 2015 году в рамках акции был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продажи пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Поддержку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. В акции приняли участие 7000 волонтеров с 18 сентября по 1 октября, которые посетили 87000 торговых точек в 120 городах России. С помощью информационных материалов и в личном общении они познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест, размещенный в разделе проекта на сайте Союза российских пивоваров.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 08:50, 26.05.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|