 |
СОЮЗ РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ ПРОВЕЛ СОЦИАЛЬНУЮ АКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «ПИВО-2016» В СОЧИ
Международный форум «ПИВО» в Сочи – крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи представителей пивоваренной индустрии России и зарубежных предприятий. В рамках форума Союз российских пивоваров привлек внимание всех участников и посетителей выставки к проблеме продажи пива несовершеннолетним и призвал поддержать акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченную ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который состоится в сентябре 2016 года. Итогом волонтерской работы на форуме «ПИВО-2016» стало то, что более 100 гостей выставки проверили свои знания законодательства, пройдя тест на сайте beerunion.ru. 12 участников рынка сообщили о своем желании подписать Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по недопущению продажи пива подросткам. «Мы видим заинтересованность участников рынка в том, чтобы проблема продаж алкоголя несовершеннолетним была решена. Акция в рамках форума дает старт ряду активностей, которые мы проведем в ходе проекта «18+ Правила общие – ответственность каждого» в течение года. Ожидаем, что наша инициатива объединит большое количество организаций и простых граждан», - сообщил Исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» была проведена впервые в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших пивоваренных компаний: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, АО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», АО «Пивоварня Москва – Эфес» и Союза российских пивоваров. Ее цель – объединить участников рынка – пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для этого были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В 2015 году в рамках акции был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продажи пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Поддержку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. В акции приняли участие 7000 волонтеров с 18 сентября по 1 октября, которые посетили 87000 торговых точек в 120 городах России. С помощью информационных материалов и в личном общении они познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест, размещенный в разделе проекта на сайте Союза российских пивоваров.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 08:50, 26.05.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Зажженный на Поклонной горе «Огонь Победы» доставили в Краснодар, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:35, 28.04.2025, Россия222 |  |
В рамках акции «Огонь Победы» частица священного пламени, зажженного заместителем министра транспорта Российской Федерации Евгением Филипповым у Вечного огня на Поклонной горе, прибыла в столицу Кубани. Ее доставили работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России. |
|
 |