|
Дождь Бомонду не помеха
Традиционные соревнования Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo» состоялось в Москве 21 мая. Впрочем, если на трассе шли соревнования между наездниками за то, кто первый придет к финишу, то на трибунах разгоралась серьезная борьба за самый стильный наряд и самую красивую шляпку. Гостей и участников заездов не смущала ни холодная погода (+14), ни мелкий дождь, который начался как раз во время сбора и не прекращался практически до конца заездов. Самой стойкой звездой этого дня можно безусловно назвать Кристину Орбакайте. Певица пришла на мероприятие в легком летнем пиджачке и симпатичной шляпке, похожей на розу. Несмотря на проливной дождь и порывистый ветер, Кристина героически общалась с журналистами, отвечая на самые разные вопросы. Даже когда весь ее наряд промок, а сама его хозяйка в буквальном смысле дрожала от холода, Кристина не переставала улыбаться и шутить. Впрочем, за такое стойкое поведение звезда была вознаграждена – Кристина Орбакайте и ее муж Михаил Земцов получили премию как самая стильная пара. Певица Согдиана появилась на мероприятии в неотразимом голубом платье и аккуратной розовой шляпке. В свою очередь Виктория Дайнеко удивила гостей васильковым платьем в белый горошек, в то время как головной убор на певице был весьма классическим – изысканная белая шляпка. Зато убор коллеги Виктории - певицы Анны Седоковой стал поводом для множества разговоров и сплетен. Так голову Ани украшали огромного размера перья сине-зеленого оттенка. Впрочем, они лишь добавляли девушке большую загадочность, подчеркивая ее утонченный вкус. Примечательно, что среди гостей мероприятия не были замечены Николай Басков и Анита Цой. Эти исполнители ранее регулярно посещали «Гран-При Радио Monte Carlo». Однако в этом сезоне, вероятнее всего, дождь и холод поменяли их планы. Гостей Скачек «Гран-При Радио Monte Carlo» помимо захватывающего зрелища, как на трибунах, так и на трассе ждал еще один сюрприз - ценные подарки от организаторов. Так, автомобильный партнер, компания «БорисХоф» лидирующий дилер BMW в Московском регионе разыграл среди присутствующих фирменные подарки. Среди многочисленных наград - дорожный набор BMW, практичный рюкзак и невероятно стильный велосипед от немецкого автопроизводителя. Также гости скачек могли записаться на тест-драйв новейших автомобилей BMW, зарегистрировавшись у стойки возле брендированной локации «БорисХоф». Призы для скачек «Гран-при радио Monte Carlo» изготовлены ювелирной компанией Mercury. Бренд был создан в 2015 году и уже успел заслужить международное признание благодаря использованию в своих изделиях искусно ограненных камней высокого качества. Александр Крицкий
Контактное лицо: Наталия Лаврентьева
Компания: БорисХоф
Добавлен: 08:54, 26.05.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|