 |
Форум «ИТ+Образование»: от онлайн-курсов к единой информационной среде
Меньше чем через неделею, 31 мая в Международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» пройдет форум «Интернет+Образование» - третий из 8 отраслевых форумов, организованных Институтом Развития Интернета (ИРИ) в этом году. Соорганизаторами форума стали РОЦИТ и РАЭК, информационным партнёром мероприятия выступило агентство медийных исследований Ex Libris.
Главной повесткой форума станет обсуждение проблем подготовки IT-специалистов, вопросы развития единой информационно-образовательной среды в России. Кроме того, участники «ИТ+Образование» обозначат основные проблемы, возникающие на сегодняшний день при разработке критериев качества онлайн-курсов в сфере высшего образования, а также обсудят перспективы развития системы открытого образования в стране.
«Виртуализация образования – одна из важнейших тенденций индустрии на сегодняшний день - комментирует Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris. – Более того, развитие интернет-индустрии в целом, и тесно связанных с ней PR, маркетинг и медиааналитических отраслей в частности, сильно зависит от доступности профессиональной информации. Агентство Ex Libris активно занимается продвижением образовательных стандартов в сфере анализа медиа, своей профессиональной экспертизе. Ежегодно мы проводи вебинары, цель которых – рассказать российским PR-специалистам о передовых стандартах отрасли».
Для обсуждения актуальных проблем и перспектив развития направления «Интернет+Образование» на конференцию приглашены ключевые представители российского образовательного процесса, органов государственной власти и ВУЗов. В состав Программного Комитета Форума вошли советник Президента РФ и председатель Совета ИРИ Герман Клименко, директор фирмы «1С» Б. Нуралиев, директор РОЦИТ С. Гребенников, директор социальных программ ИРИ В. Яблонский, а так же директор ИРИ Е. Рудых.
Участие в форуме бесплатно. Предварительная регистрация обязательна и доступна по адресу: https://runet-id.com/event/iri-forum-edu16/
Справка: Форум «ИТ + Образование» - третий из 8 отраслевых форумов, организованных Институтом Развития Интернета (ИРИ) для обсуждения ведущими экспертами отрасли и первыми лицами правительства проблем образования в интернет-среде. Основная задача серии форумов ИРИ – разработка дорожной карты по развитию digital-сектора Российской экономики. Подробнее о форуме: http://forums.iri.center/education Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: ИРИ, Ex Libris
Добавлен: 11:55, 26.05.2016
Количество просмотров: 938
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |