Форум «ИТ+Образование»: от онлайн-курсов к единой информационной среде
Меньше чем через неделею, 31 мая в Международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» пройдет форум «Интернет+Образование» - третий из 8 отраслевых форумов, организованных Институтом Развития Интернета (ИРИ) в этом году. Соорганизаторами форума стали РОЦИТ и РАЭК, информационным партнёром мероприятия выступило агентство медийных исследований Ex Libris.
Главной повесткой форума станет обсуждение проблем подготовки IT-специалистов, вопросы развития единой информационно-образовательной среды в России. Кроме того, участники «ИТ+Образование» обозначат основные проблемы, возникающие на сегодняшний день при разработке критериев качества онлайн-курсов в сфере высшего образования, а также обсудят перспективы развития системы открытого образования в стране.
«Виртуализация образования – одна из важнейших тенденций индустрии на сегодняшний день - комментирует Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris. – Более того, развитие интернет-индустрии в целом, и тесно связанных с ней PR, маркетинг и медиааналитических отраслей в частности, сильно зависит от доступности профессиональной информации. Агентство Ex Libris активно занимается продвижением образовательных стандартов в сфере анализа медиа, своей профессиональной экспертизе. Ежегодно мы проводи вебинары, цель которых – рассказать российским PR-специалистам о передовых стандартах отрасли».
Для обсуждения актуальных проблем и перспектив развития направления «Интернет+Образование» на конференцию приглашены ключевые представители российского образовательного процесса, органов государственной власти и ВУЗов. В состав Программного Комитета Форума вошли советник Президента РФ и председатель Совета ИРИ Герман Клименко, директор фирмы «1С» Б. Нуралиев, директор РОЦИТ С. Гребенников, директор социальных программ ИРИ В. Яблонский, а так же директор ИРИ Е. Рудых.
Справка: Форум «ИТ + Образование» - третий из 8 отраслевых форумов, организованных Институтом Развития Интернета (ИРИ) для обсуждения ведущими экспертами отрасли и первыми лицами правительства проблем образования в интернет-среде. Основная задача серии форумов ИРИ – разработка дорожной карты по развитию digital-сектора Российской экономики. Подробнее о форуме: http://forums.iri.center/education Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».