|
Corona запускает новую глобальную кампанию ‘This Is Living’
Москва, 24 мая 2016 г. – Corona запускает новую глобальную кампанию ‘This Is Living’ с оригинальным контентом, созданным обычными людьми из разных уголков мира. Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями.
Большую часть жизни мы проводим в закрытых помещениях! Corona предлагает наконец выйти в «большое плавание». Только представьте: вы с друзьями на пляже в солнечный день… Именно в такие минуты вы думаете: «Вот она, жизнь!» (“This is living”). Новая кампания дополнит знаменитую пляжную философию Corona, неразрывно связанную с горячим песком, соленой водой и солнцем, а также расскажет о ярких моментах, пережитых подлинными фанатами бренда.
Каждый элемент кампании – от потрясающего звукового сопровождения до выразительного визуального ряда – призван перенести вас в открытые пространства и позволить прочувствовать момент. Амбассадоров кампании ‘This Is Living’ Corona искала по всему миру. Ими стали серфингисты Мировой лиги Мэтт Уилкинсон (Matt Wilkinson), Джулиан Уилсон (Julian Wilson) и Алехо Муниз (Alejo Muniz), а также Педру Баия (Pedro Bahia), который снялся в ролике ‘The Flow’. Он открыл собой целую серию контента под названием #ThisIsLivingMoments. Она рассказывает личные истории людей, вдохновленных стилем Corona.
«Мы взволнованы запуском “This Is Living” – эта кампания по-настоящему ярко демонстрирует ценности Corona. Мы проводим так много времени в городских джунглях – в офисе, торговых центрах, дома, – что иногда испытываем желание взять передышку, отвлечься и получить новый приток энергии от солнца и моря. Новая кампания посвящена подлинным, простым и прекрасным мгновениям жизни, проведенным на свежем воздухе», – прокомментировал Тьяго Занеттини (Thiago Zanettini), Глобальный Вице-президент бренда Corona в Anheuser-Busch InBev.
О бренде Corona
Corona – это наиболее известное мексиканское пиво, которое занимает 6 место в рейтинге самых дорогих пивных брендов в мире. Оно продается более чем 130 странах и производится только в Мексике. Впервые оно было сварено в 1925 году и с тех пор является отличным дополнением к различным моментам жизни. Золотистый цвет, свежий аромат, роспись на бутылке и кусочек лайма – отличительные черты Corona.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 13:36, 26.05.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Украина
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|