 |
S7 Airlines – партнер Национального чемпионата WorldSkills Russia 2016
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, выступила официальным партнером Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2016, финал которого проходит с 23 по 27 мая в Москве. WorldSkills - это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования. Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2016 – самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства. В чемпионате принимают участие молодые представители рабочих специальностей 18-22 лет, а также юниоры 10-17 лет. Соревнования помогают профессиональной ориентации молодежи, способствуют внедрению в систему образования лучших международных практик, а также помогают в карьере молодым специалистам. «Поддержка молодых специалистов – важное направление стратегии корпоративной социальной ответственности S7 Airlines. В компании уже много лет существует собственная система обучения и подготовки молодых кадров, развит институт наставничества. Мы рады возможности стать партнером Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и еще раз рассказать о перспективных и самых востребованных профессиях в авиации», - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков. В этом году в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» участвуют 3000 человек из 59 регионов России. В ходе соревнований будут определены лучшие молодые профессионалы в 99 специальностях (компетенциях). Каждая соревновательная дисциплина представляет собой реальную или перспективную профессию, востребованную в России и пользующуюся спросом у бизнеса и промышленности. В Финале чемпионата S7 Airlines наградит лучших участников в нескольких номинациях в области авиации: • Сервис на воздушном транспорте; • Обслуживание авиационной техники; • Аэрокосмическая инженерия; • Производственная сборка изделий авиационной техники; • Управление беспилотными летательными аппаратами; • Нейропилотирование. В рамках чемпионата на стенде S7 Airlines с 24 по 26 мая будут проходить интерактивные мастер-классы. Специалисты авиационного учебного центра S7 Training и технического холдинга Инжиниринг поделятся секретами профессий и расскажут всем желающим о том, какие профессиональные навыки необходимы, чтобы стать пилотом, бортпроводником и авиатехником. S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 13:09, 28.05.2016
Количество просмотров: 896
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия232 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |