S7 Airlines – партнер Национального чемпионата WorldSkills Russia 2016
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, выступила официальным партнером Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2016, финал которого проходит с 23 по 27 мая в Москве. WorldSkills - это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования. Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2016 – самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства. В чемпионате принимают участие молодые представители рабочих специальностей 18-22 лет, а также юниоры 10-17 лет. Соревнования помогают профессиональной ориентации молодежи, способствуют внедрению в систему образования лучших международных практик, а также помогают в карьере молодым специалистам. «Поддержка молодых специалистов – важное направление стратегии корпоративной социальной ответственности S7 Airlines. В компании уже много лет существует собственная система обучения и подготовки молодых кадров, развит институт наставничества. Мы рады возможности стать партнером Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и еще раз рассказать о перспективных и самых востребованных профессиях в авиации», - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков. В этом году в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» участвуют 3000 человек из 59 регионов России. В ходе соревнований будут определены лучшие молодые профессионалы в 99 специальностях (компетенциях). Каждая соревновательная дисциплина представляет собой реальную или перспективную профессию, востребованную в России и пользующуюся спросом у бизнеса и промышленности. В Финале чемпионата S7 Airlines наградит лучших участников в нескольких номинациях в области авиации: • Сервис на воздушном транспорте; • Обслуживание авиационной техники; • Аэрокосмическая инженерия; • Производственная сборка изделий авиационной техники; • Управление беспилотными летательными аппаратами; • Нейропилотирование. В рамках чемпионата на стенде S7 Airlines с 24 по 26 мая будут проходить интерактивные мастер-классы. Специалисты авиационного учебного центра S7 Training и технического холдинга Инжиниринг поделятся секретами профессий и расскажут всем желающим о том, какие профессиональные навыки необходимы, чтобы стать пилотом, бортпроводником и авиатехником. S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.