 |
S7 Airlines предлагает скидку на летние путешествия
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с наступлением летнего сезона открывает новые и возобновляет традиционные популярные рейсы для летних путешествий. Пассажиры, путешествующие в компании, могут получить скидку на перелет, а участники S7 Priority – дополнительные мили. Скидка предоставляется при перелете до 31 июля 2016 года по более чем 30 направлениям S7 Airlines при единовременном бронировании авиабилетов для четырех и более человек. Взрослым пассажирам при таком бронировании предоставляется скидка в размере 5% от тарифа. В этом году S7 Airlines предлагает пассажирам еще больше направлений полетов в Испанию. С 1 июня открывается новый рейс из Москвы на Ибицу. S7 Airlines – единственная авиакомпания, предлагающая регулярные рейсы по этому маршруту. Со скидкой можно также отправиться испанские города Мадрид, Малагу, Аликанте и Валенсию. В начале июня возобновятся рейсы из Москвы в хорватские города Дубровник и Сплит, кроме того, будет увеличена частота полетов в Тиват (Черногория). Скидку смогут также получить пассажиры, планирующие отдых в Болгарии – S7 Airlines выполняет рейсы из Москвы в Бургас и Варну, на Кипре (Пафос), в итальянском Неаполе и в Германии (Берлин или Мюнхен). В акции участвуют популярные направления в СНГ – Баку (Азербайджан), Батуми (Грузия) и Ереван (Армения). Многие пассажиры традиционно выбирают для отдыха российские города и курорты – в акции участвуют рейсы из Москвы в Горно-Алтайск, Калининград, Краснодар и Минеральные Воды. Пассажиры S7 Airlines из Новосибирска могут отправиться со скидкой в Краснодар и Минеральные Воды – новые прямые рейсы в эти города открываются в июне, - а также в Баку, Бишкек, Ереван, Бургас, Франкфурт-на-Майне или Шанхай. Из Иркутска – в Бангкок, из Владивостока – в Пекин и Шанхай, из Хабаровска – в Пекин. Участники программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, путешествуя по летним направлениям, участвующим в акции, могут получить дополнительно от 1000 до 3000 миль. Чтобы получить дополнительные мили, нужно зарегистрироваться в акции в личном кабинете на сайте авиакомпании, а затем совершить полет по одному из летних направлений в период до 31 октября 2016 года. Участники, уже совершившие в 2016 году более четырех полетов с S7 Airlines, получат дополнительно 3000 миль. Те, кто воспользовался рейсами авиакомпании с начала года от 1 до 3 раз, - 2000 миль, а пассажиры, которые еще не летали в этом году с S7 Airlines – 1000 миль. Полный список городов и подробные правила акций можно найти на сайте www.s7.ru S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 13:10, 28.05.2016
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия157 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия177 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия170 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |