 |
S7 Airlines предлагает скидку на летние путешествия
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с наступлением летнего сезона открывает новые и возобновляет традиционные популярные рейсы для летних путешествий. Пассажиры, путешествующие в компании, могут получить скидку на перелет, а участники S7 Priority – дополнительные мили. Скидка предоставляется при перелете до 31 июля 2016 года по более чем 30 направлениям S7 Airlines при единовременном бронировании авиабилетов для четырех и более человек. Взрослым пассажирам при таком бронировании предоставляется скидка в размере 5% от тарифа. В этом году S7 Airlines предлагает пассажирам еще больше направлений полетов в Испанию. С 1 июня открывается новый рейс из Москвы на Ибицу. S7 Airlines – единственная авиакомпания, предлагающая регулярные рейсы по этому маршруту. Со скидкой можно также отправиться испанские города Мадрид, Малагу, Аликанте и Валенсию. В начале июня возобновятся рейсы из Москвы в хорватские города Дубровник и Сплит, кроме того, будет увеличена частота полетов в Тиват (Черногория). Скидку смогут также получить пассажиры, планирующие отдых в Болгарии – S7 Airlines выполняет рейсы из Москвы в Бургас и Варну, на Кипре (Пафос), в итальянском Неаполе и в Германии (Берлин или Мюнхен). В акции участвуют популярные направления в СНГ – Баку (Азербайджан), Батуми (Грузия) и Ереван (Армения). Многие пассажиры традиционно выбирают для отдыха российские города и курорты – в акции участвуют рейсы из Москвы в Горно-Алтайск, Калининград, Краснодар и Минеральные Воды. Пассажиры S7 Airlines из Новосибирска могут отправиться со скидкой в Краснодар и Минеральные Воды – новые прямые рейсы в эти города открываются в июне, - а также в Баку, Бишкек, Ереван, Бургас, Франкфурт-на-Майне или Шанхай. Из Иркутска – в Бангкок, из Владивостока – в Пекин и Шанхай, из Хабаровска – в Пекин. Участники программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, путешествуя по летним направлениям, участвующим в акции, могут получить дополнительно от 1000 до 3000 миль. Чтобы получить дополнительные мили, нужно зарегистрироваться в акции в личном кабинете на сайте авиакомпании, а затем совершить полет по одному из летних направлений в период до 31 октября 2016 года. Участники, уже совершившие в 2016 году более четырех полетов с S7 Airlines, получат дополнительно 3000 миль. Те, кто воспользовался рейсами авиакомпании с начала года от 1 до 3 раз, - 2000 миль, а пассажиры, которые еще не летали в этом году с S7 Airlines – 1000 миль. Полный список городов и подробные правила акций можно найти на сайте www.s7.ru S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 13:10, 28.05.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия145 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |