 |
S7 Airlines предлагает скидку на летние путешествия
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с наступлением летнего сезона открывает новые и возобновляет традиционные популярные рейсы для летних путешествий. Пассажиры, путешествующие в компании, могут получить скидку на перелет, а участники S7 Priority – дополнительные мили. Скидка предоставляется при перелете до 31 июля 2016 года по более чем 30 направлениям S7 Airlines при единовременном бронировании авиабилетов для четырех и более человек. Взрослым пассажирам при таком бронировании предоставляется скидка в размере 5% от тарифа. В этом году S7 Airlines предлагает пассажирам еще больше направлений полетов в Испанию. С 1 июня открывается новый рейс из Москвы на Ибицу. S7 Airlines – единственная авиакомпания, предлагающая регулярные рейсы по этому маршруту. Со скидкой можно также отправиться испанские города Мадрид, Малагу, Аликанте и Валенсию. В начале июня возобновятся рейсы из Москвы в хорватские города Дубровник и Сплит, кроме того, будет увеличена частота полетов в Тиват (Черногория). Скидку смогут также получить пассажиры, планирующие отдых в Болгарии – S7 Airlines выполняет рейсы из Москвы в Бургас и Варну, на Кипре (Пафос), в итальянском Неаполе и в Германии (Берлин или Мюнхен). В акции участвуют популярные направления в СНГ – Баку (Азербайджан), Батуми (Грузия) и Ереван (Армения). Многие пассажиры традиционно выбирают для отдыха российские города и курорты – в акции участвуют рейсы из Москвы в Горно-Алтайск, Калининград, Краснодар и Минеральные Воды. Пассажиры S7 Airlines из Новосибирска могут отправиться со скидкой в Краснодар и Минеральные Воды – новые прямые рейсы в эти города открываются в июне, - а также в Баку, Бишкек, Ереван, Бургас, Франкфурт-на-Майне или Шанхай. Из Иркутска – в Бангкок, из Владивостока – в Пекин и Шанхай, из Хабаровска – в Пекин. Участники программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, путешествуя по летним направлениям, участвующим в акции, могут получить дополнительно от 1000 до 3000 миль. Чтобы получить дополнительные мили, нужно зарегистрироваться в акции в личном кабинете на сайте авиакомпании, а затем совершить полет по одному из летних направлений в период до 31 октября 2016 года. Участники, уже совершившие в 2016 году более четырех полетов с S7 Airlines, получат дополнительно 3000 миль. Те, кто воспользовался рейсами авиакомпании с начала года от 1 до 3 раз, - 2000 миль, а пассажиры, которые еще не летали в этом году с S7 Airlines – 1000 миль. Полный список городов и подробные правила акций можно найти на сайте www.s7.ru S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 13:10, 28.05.2016
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия106 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |