|
Ingate стал организатором секции на ECOM Expo`16
В рамках блока Ingate Digital Agency, который прошел в первый день мероприятия, выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.
Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он представил суть performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte - Станислава Адволоткина. Спикеры рассказали о комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.
Задачи в рамках проекта: увеличить доход за год на 10%, а продажи из органического трафика – втрое, повысить долю новых посетителей на сайте до 50%, снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.
Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, объединившая различные каналы и инструменты интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж. Она включала исследование рынка, целевой аудитории, SEO, контекст, таргетинг в соцмедиа, веб-аналитику, доработку usability, SERM, а также использование виджетов, бонусных программ, ремаркетинга и email.
Секция Ingate Digital Agency вызвала большой ажиотаж – все места в зале оказались заняты. Такой интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента e-commerce.
Полная версия обзора секции – на сайте интернет-издания SEOnews: http://bit.ly/1WWe9hq
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 10:37, 29.05.2016
Количество просмотров: 2471
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|