25 мая 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Вдохни лето!»
«Муравей» приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода принять участие в конкурсе на лучшую фотографию в летнем образе, созданном в салонах торгового центра. Для этого необходимо совершить покупку в одном из отделов на 2, 3 или 4 этажах торгового центра «Муравей» (Сормово) и запечатлеть результаты своего удачного шоппинга. Любой желающий сможет проявить свои творческие способности и почувствовать себя настоящим фотографом или моделью. Фотоконкурс «Вдохни лето!» продлится до 15 июня 2016 года включительно. 16 июня 2016 года путём определения наибольшего количества «лайков» в социальных сетях будут определены победители конкурса, которые получат отличные призы — сертификаты на посещение популярных выставок, музеев и квестов Нижнего Новгорода. Свои фотографии вы можете разместить в альбом официальной группы торгового центра «Муравей» (Сормово) Вконтакте (https://vk.com/album-57972073_232768909) или в Instagram с хэштегом #вдохнилето. Узнать подробности вы можете у администраторов на первом этаже торгового центра или по телефону (831) 283-20-20, а также на официальном сайте торгового центра «Муравей» www.myraveynn.ru и в группе Вконтакте. Также следите за новостями торгового центра в Instagram http://instagram.com/i_love_myravey.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».