|
Фотоконкурс «Вдохни лето!» в ТЦ «Муравей»
25 мая 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Вдохни лето!»
«Муравей» приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода принять участие в конкурсе на лучшую фотографию в летнем образе, созданном в салонах торгового центра. Для этого необходимо совершить покупку в одном из отделов на 2, 3 или 4 этажах торгового центра «Муравей» (Сормово) и запечатлеть результаты своего удачного шоппинга. Любой желающий сможет проявить свои творческие способности и почувствовать себя настоящим фотографом или моделью. Фотоконкурс «Вдохни лето!» продлится до 15 июня 2016 года включительно. 16 июня 2016 года путём определения наибольшего количества «лайков» в социальных сетях будут определены победители конкурса, которые получат отличные призы — сертификаты на посещение популярных выставок, музеев и квестов Нижнего Новгорода. Свои фотографии вы можете разместить в альбом официальной группы торгового центра «Муравей» (Сормово) Вконтакте (https://vk.com/album-57972073_232768909) или в Instagram с хэштегом #вдохнилето. Узнать подробности вы можете у администраторов на первом этаже торгового центра или по телефону (831) 283-20-20, а также на официальном сайте торгового центра «Муравей» www.myraveynn.ru и в группе Вконтакте. Также следите за новостями торгового центра в Instagram http://instagram.com/i_love_myravey.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 13:17, 28.05.2016
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|