25 мая 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Вдохни лето!»
«Муравей» приглашает жителей и гостей Нижнего Новгорода принять участие в конкурсе на лучшую фотографию в летнем образе, созданном в салонах торгового центра. Для этого необходимо совершить покупку в одном из отделов на 2, 3 или 4 этажах торгового центра «Муравей» (Сормово) и запечатлеть результаты своего удачного шоппинга. Любой желающий сможет проявить свои творческие способности и почувствовать себя настоящим фотографом или моделью. Фотоконкурс «Вдохни лето!» продлится до 15 июня 2016 года включительно. 16 июня 2016 года путём определения наибольшего количества «лайков» в социальных сетях будут определены победители конкурса, которые получат отличные призы — сертификаты на посещение популярных выставок, музеев и квестов Нижнего Новгорода. Свои фотографии вы можете разместить в альбом официальной группы торгового центра «Муравей» (Сормово) Вконтакте (https://vk.com/album-57972073_232768909) или в Instagram с хэштегом #вдохнилето. Узнать подробности вы можете у администраторов на первом этаже торгового центра или по телефону (831) 283-20-20, а также на официальном сайте торгового центра «Муравей» www.myraveynn.ru и в группе Вконтакте. Также следите за новостями торгового центра в Instagram http://instagram.com/i_love_myravey.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.