 |
TripAdvisor признал «АльфаСтрахование» лучшей страховой компанией для путешественников
Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом пятой ежегодной премии Travelers' Choice портала TripAdvisor в категории «Любимая страховая компания для путешествий». В опросе приняли участие путешественники из России, которые ранее пользовались услугами страховщика. Сайт TripAdvisor объявил победителей Travelers’ Choice 2016 в категории «Любимые бренды путешественников», отметив те марки, которыми туристы предпочитают пользоваться в поездках. По мнению путешественников, принявших участие в онлайн-опросе и голосовании, лучшей страховой компанией стала «АльфаСтрахование». «TripAdvisor доверяют миллионы пользователей, и их отзывы о сервисе и услугах «АльфаСтрахование» – лучший результат проделанной работы, - комментирует Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – При выборе страховой защиты современный путешественник предъявляет высокие требования и обращает внимание на множество факторов: рекомендации знакомых, личный опыт, качество клиентского сервиса. Сейчас мы лидеры среди страховщиков путешественников, пользователи TripAdvisor это полностью подтверждают». Продажи полисов, защищающих риски путешественников за рубежом и в РФ, в онлайне за 2015 г. выросли более чем на четверть. TripAdvisor - крупнейший международный сайт о путешествиях, где размещено более 320 млн отзывов путешественников о 4,9 млн отелей, ресторанов и достопримечательностей по всему миру. Сайты сервиса, которые работают в 45 странах, ежемесячно посещает до 340 млн уникальных пользователей. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 08:49, 30.05.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |