Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиаанализ в условиях нового законодательства об авторских ссылках: международное обсуждение на AMEC International Summit On Measurement в Лондоне

15-16 июня в Лондоне в рамках AMEC International Summit лидеры международной медиа-индустрии обсудят перспективы развития отрасли. В этом году саммит будет посвящен эффективным методам применения медиаанализа в бизнесе, их популяризации, а также обсуждению проблемы использования авторских ссылок в PR и медиаанализе.

Формат саммита предполагает 8 секций, каждая из которых будет посвящена одной из актуальных проблем индустрии, начиная от сложностей применения медиааналитических инструментов некоммерческими и государственными организациями и заканчивая необходимыми для развития отрасли международными образовательными инициативами.

Особенное внимание организаторы саммита уделят обсуждению спорного закона об авторских ссылках, разрабатываемого Еврокомиссией, и грозящего сильно усложнить работу медиааналитиков, бренд-трекеров и новостных агрегаторов. В рамках отдельной секции саммита эксперты из AMEC и FIBEP обсудят директиву Еврокомиссии об авторских правах, а также составят ряд рекомендаций для общественных организаций и PR и медиааналитических агентств по защите своих прав на свободную обработку информации в digital-среде.

Ранее, весной этого года, Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), совместно с FIBEP, уже добивались отсрочки выхода новой Европейской директивы об авторских правах. Главным требованием экспертов было исключение гиперссылки из списка объектов авторского права, а также законодательное утверждение дополнительных нормативов, позволяющих компаниям, занимающимся медиаизмерениями и PR, свободно обрабатывать и анализировать информацию в сети интернет.

Евгений Ларионов, управляющий директор российского агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, примет участие в обсуждении актуальных проблем отрасли в рамках AMEC International Summit.

«Идеи и решения, которые озвучат в ходе AMEC International Summit, определят тенденции и направления развития PR и медиааналитической индустрии на год вперед - отмечает Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC. – По итогам мероприятия участники саммита попытаются сформулировать четкую и единую для всего digital-сообщества позицию по поводу нашумевшего законопроекта об авторских ссылках, итоговый вариант которого Еврокомиссия обещает представить общественности в сентябре этого года. Опыт AMEC и FIBEP показывает, что профессиональное сообщество при должном уровне консолидации способно повлиять на законодателей даже на мировом уровне».

Кульминацией саммита станет презентация интерактивного гида по интегральным метрикам, разработанного экспертами AMEC с учетом Барселонских принципов. Новые интерактивные инструменты, которые будут представлены на саммите, станут хорошей основой для развития индустрии в современных условиях, считают разработчики.

Справка:
AMEC International Summit on Measurement – это ежегодный саммит, который проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Саммит ежегодно собирает на одной площадке главных представителей отрасли. Подробнее: http://amecinternationalsummit.org

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: AMEC, Ex Libris
Добавлен: 10:19, 30.05.2016 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия825
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия821
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru