 |
Медиаанализ в условиях нового законодательства об авторских ссылках: международное обсуждение на AMEC International Summit On Measurement в Лондоне
15-16 июня в Лондоне в рамках AMEC International Summit лидеры международной медиа-индустрии обсудят перспективы развития отрасли. В этом году саммит будет посвящен эффективным методам применения медиаанализа в бизнесе, их популяризации, а также обсуждению проблемы использования авторских ссылок в PR и медиаанализе.
Формат саммита предполагает 8 секций, каждая из которых будет посвящена одной из актуальных проблем индустрии, начиная от сложностей применения медиааналитических инструментов некоммерческими и государственными организациями и заканчивая необходимыми для развития отрасли международными образовательными инициативами.
Особенное внимание организаторы саммита уделят обсуждению спорного закона об авторских ссылках, разрабатываемого Еврокомиссией, и грозящего сильно усложнить работу медиааналитиков, бренд-трекеров и новостных агрегаторов. В рамках отдельной секции саммита эксперты из AMEC и FIBEP обсудят директиву Еврокомиссии об авторских правах, а также составят ряд рекомендаций для общественных организаций и PR и медиааналитических агентств по защите своих прав на свободную обработку информации в digital-среде.
Ранее, весной этого года, Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), совместно с FIBEP, уже добивались отсрочки выхода новой Европейской директивы об авторских правах. Главным требованием экспертов было исключение гиперссылки из списка объектов авторского права, а также законодательное утверждение дополнительных нормативов, позволяющих компаниям, занимающимся медиаизмерениями и PR, свободно обрабатывать и анализировать информацию в сети интернет.
Евгений Ларионов, управляющий директор российского агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, примет участие в обсуждении актуальных проблем отрасли в рамках AMEC International Summit.
«Идеи и решения, которые озвучат в ходе AMEC International Summit, определят тенденции и направления развития PR и медиааналитической индустрии на год вперед - отмечает Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC. – По итогам мероприятия участники саммита попытаются сформулировать четкую и единую для всего digital-сообщества позицию по поводу нашумевшего законопроекта об авторских ссылках, итоговый вариант которого Еврокомиссия обещает представить общественности в сентябре этого года. Опыт AMEC и FIBEP показывает, что профессиональное сообщество при должном уровне консолидации способно повлиять на законодателей даже на мировом уровне».
Кульминацией саммита станет презентация интерактивного гида по интегральным метрикам, разработанного экспертами AMEC с учетом Барселонских принципов. Новые интерактивные инструменты, которые будут представлены на саммите, станут хорошей основой для развития индустрии в современных условиях, считают разработчики.
Справка: AMEC International Summit on Measurement – это ежегодный саммит, который проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Саммит ежегодно собирает на одной площадке главных представителей отрасли. Подробнее: http://amecinternationalsummit.org
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: AMEC, Ex Libris
Добавлен: 10:19, 30.05.2016
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |