 |
Названы драйверы роста продаж на ростовском строительном рынке
Драйвер, способный повысить продажи в новостройках на 20%, был назван в конце мая 2016 г. за круглым столом ростовских застройщиков и представителей банков в «Деловом квартале».
Обсуждение за круглым столом состояния и перспектив отрасли строительства многоквартирных домов в Ростовской области затронуло множество вопросов. Некоторые застройщики говорили о падении объемов строительства на 20-25%. Другие, напротив, рассказывали о росте продаж на 10-15% и выше.
- В нашей компании по сравнению с 2015 годом есть прирост продаж порядка 10-15%. На разных объектах он отличается и все еще находится ниже уровня продаж 2014 года. Эффективным было решение с изменением планировок в г. Батайске. Если бы мы не изменили проект, то с продажами все было бы гораздо хуже, - в частности, поделилась с коллегами директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
В разговоре о проблемах строительной отрасли говорилось о резком сокращении числа участников рынка (в 2008 г. на рынке работало 75 строительных организаций, сегодня их – 25) и их укрупнении, приходе на рынок иногородних игроков. Приводились данные, что строительные и отделочные материалы с начала года выросли на 30-80%, за счет чего растет себестоимость жилья. А это резко отражается на спросе, т.к. около 70% строящегося и продающегося в новостройках жилья региона относится к эконом-классу.
В качестве драйверов отрасли со стороны государства назывались несколько. Первый – снижение затрат на технологическое присоединение объектов к инженерным коммуникациям (сегодня они составляют до 5000 руб. за квадратный метр). Второй – соблюдение сроков прохождения документации (назывался пример, когда разрешение на строительство согласовывалось 2,5 года). Третий – государственное обеспечение «среды обитания» или социальной инфраструктуры вокруг жилых комплексов – транспорт и дороги, объекты соцкультбыта и др. Четвертый – долгосрочные неизменные «правила игры» на рынке.
Среди тех внутренних ресурсов для роста жилищного строительства застройщики называли «строительство того, что нужно потребителю», сокращение собственных издержек, хотя и большинство признавало, что работает на уровне рентабельности.
- Раньше было больше инвесторов, сейчас мы ориентируемся на конечного потребителя. И нам нужно его более внимательно изучать и смотреть, что он хочет. Это касается и планировок, и оснащения, и всего остального. Как только мы это понимаем, мы можем обеспечить себе определенный уровень продаж, - отметила Елена Королева.
И добавила еще один, решающий драйвер: «Недавно мы провели акцию «тайный покупатель» среди застройщиков, и оказалось, что застройщики зачастую строят качественный и востребованный продукт, но отделы продаж не дорабатывают и не умеют это преподнести. И в этом направлении я вижу ресурс увеличения продаж до 20% за счет обучения, тренировки, мотивации персонала отдела продаж и контроля за ним даже при существующем продукте».
«АЖП оживит первичный рынок жилья на Дону?», «Клиенты охотно покупают квартиры в новостройках по акциям», «Скидки в новостройках – секреты успеха»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: ООО "Феникс-инвест"
Добавлен: 10:19, 30.05.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |