![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Названы драйверы роста продаж на ростовском строительном рынке
Драйвер, способный повысить продажи в новостройках на 20%, был назван в конце мая 2016 г. за круглым столом ростовских застройщиков и представителей банков в «Деловом квартале».
Обсуждение за круглым столом состояния и перспектив отрасли строительства многоквартирных домов в Ростовской области затронуло множество вопросов. Некоторые застройщики говорили о падении объемов строительства на 20-25%. Другие, напротив, рассказывали о росте продаж на 10-15% и выше.
- В нашей компании по сравнению с 2015 годом есть прирост продаж порядка 10-15%. На разных объектах он отличается и все еще находится ниже уровня продаж 2014 года. Эффективным было решение с изменением планировок в г. Батайске. Если бы мы не изменили проект, то с продажами все было бы гораздо хуже, - в частности, поделилась с коллегами директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
В разговоре о проблемах строительной отрасли говорилось о резком сокращении числа участников рынка (в 2008 г. на рынке работало 75 строительных организаций, сегодня их – 25) и их укрупнении, приходе на рынок иногородних игроков. Приводились данные, что строительные и отделочные материалы с начала года выросли на 30-80%, за счет чего растет себестоимость жилья. А это резко отражается на спросе, т.к. около 70% строящегося и продающегося в новостройках жилья региона относится к эконом-классу.
В качестве драйверов отрасли со стороны государства назывались несколько. Первый – снижение затрат на технологическое присоединение объектов к инженерным коммуникациям (сегодня они составляют до 5000 руб. за квадратный метр). Второй – соблюдение сроков прохождения документации (назывался пример, когда разрешение на строительство согласовывалось 2,5 года). Третий – государственное обеспечение «среды обитания» или социальной инфраструктуры вокруг жилых комплексов – транспорт и дороги, объекты соцкультбыта и др. Четвертый – долгосрочные неизменные «правила игры» на рынке.
Среди тех внутренних ресурсов для роста жилищного строительства застройщики называли «строительство того, что нужно потребителю», сокращение собственных издержек, хотя и большинство признавало, что работает на уровне рентабельности.
- Раньше было больше инвесторов, сейчас мы ориентируемся на конечного потребителя. И нам нужно его более внимательно изучать и смотреть, что он хочет. Это касается и планировок, и оснащения, и всего остального. Как только мы это понимаем, мы можем обеспечить себе определенный уровень продаж, - отметила Елена Королева.
И добавила еще один, решающий драйвер: «Недавно мы провели акцию «тайный покупатель» среди застройщиков, и оказалось, что застройщики зачастую строят качественный и востребованный продукт, но отделы продаж не дорабатывают и не умеют это преподнести. И в этом направлении я вижу ресурс увеличения продаж до 20% за счет обучения, тренировки, мотивации персонала отдела продаж и контроля за ним даже при существующем продукте».
«АЖП оживит первичный рынок жилья на Дону?», «Клиенты охотно покупают квартиры в новостройках по акциям», «Скидки в новостройках – секреты успеха»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: ООО "Феникс-инвест"
Добавлен: 10:19, 30.05.2016
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | ![](/i/mini_17341010201.jpg) |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |