 |
Агентство REMAR Group присоседилось к празднованию «Дня Опекуна» в Ленинградском зоопарке
В Ленинградском зоопарке состоялась традиционная встреча с опекунами, приуроченная к празднованию «Дня опекуна». Представители event-агентства REMAR Group (ООО «Ремар») присоединились к праздничному мероприятию, и, заодно, навестили игрунку обыкновенную по кличке Могвай, которая находится на попечении агентства с осени 2015 года.
Праздник начался с дружеского чаепития в зале Лектория, на котором собрались все опекуны животных Ленинградского зоопарка. В непринужденной обстановке директор Ленинградского зоопарка Ирина Сергеевна Скиба рассказала об изменениях, которые произошли в учреждении за последний год, а также о перспективах его развития. Далее для групп опекунов состоялась экскурсия по зоопарку с посещением опекаемых животных.
«Ленинградский зоопарк является лидером по размножению многих видов животных, особенно таких сложных в разведении в неволе, как белые медведи. Не зря белый мишка является символом зоопарка. Острая потребность в благоустройстве павильонов, обеспечении достойного существования питомцев, разработке специальных программ занятий и игр для развития животных – это то, с чем зоопарку приходится ежедневно сталкиваться, и в этом мы стараемся активно помогать. Совместными усилиями социально активных граждан и компаний Петербурга мы сможем улучшить любимый с детства Ленинградский зоосад. В этом и состоит основная миссия опекунов», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что с сентября 2015 года рекламное агентство REMAR Group является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания питомца, обогащение среды его обитания, ремонты и реконструкции зданий и павильонов Ленинградского зоопарка.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:04, 30.05.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |