REMAR Group приняла участие в работе 13-й Недели Германии
Специалисты рекламного агентства REMAR Group приняли участие в работе международной научно-практической конференции «Развитие экономики в нестабильной международной политической ситуации», которая прошла в Петербурге в рамках 13-й Недели Германии.
В рамках 13-й Недели Германии в Санкт-Петербурге состоялась международная научно-практическая конференция «Развитие экономики в нестабильной международной политической ситуации». Агентство REMAR Group (ООО «Ремар») приняло участие в работе городского события.
В качестве платформы для демонстрации достижений Германии и германо-российского сотрудничества Неделя Германии уже давно стала неотъемлемой частью культурной и общественной жизни Санкт-Петербурга. Традиционная конференция, организованная Торговой палатой Гамбурга и Высшей школой экономики, в этом году была посвящена развитию экономики в нестабильной международной политической ситуации. В рамках конференции состоялось пленарное заседание с участием экспертов из Германии и три круглых стола. Мероприятие, которое прошло в роскошных интерьерах бывшего дворца Великого князя Владимира Александровича – Доме учёных им. М.Горького РАН, приняли участие представители российских и немецких компаний, органов власти и интеллигенции.
Event-агентство REMAR Group всегда следит за главными городскими событиями и не смогло остаться в стороне от важного делового мероприятия Санкт-Петербурга — сотрудники агентства приняли активное участие в работе конференции.
«Среди наших клиентов и партнёров есть представители международного бизнеса, в том числе, и немецкие компании. Для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества важно понимать изменения в экономике и политике и всегда адекватно реагировать на вызовы времени. Поэтому мы стремимся принимать участие в таких мероприятиях. 13-я Неделя Германии стала для нас полезной площадкой для налаживания конструктивного диалога с представителями бизнеса и органов власти, а также поспособствовала новым знакомствам и налаживанию партнёрских взаимоотношений», - комментирует событие генеральный директор агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что 13-я Неделя Германии прошла в Петербурге с 13 по 21 апреля 2016 года. Многогранная программа состояла из мероприятий в сферах бизнеса и экономики, образования, культуры, изучения немецкого языка, обсуждались общественно-политические и правовые вопросы.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:05, 30.05.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.