 |
Команда REMAR Group посетила деловой форум «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»
В Петербурге в здании отеля «Холидей Инн Московские Ворота» состоялась ежегодная деловая конференция «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу». Мероприятие посетило более 1000 предпринимателей, владельцев бизнеса и руководителей компаний. В рамках форума известные бизнесмены поделились своим опытом предпринимательских достижений, обсудили самые актуальные темы современной экономики малого и среднего бизнеса.
«Участие в таком мероприятии – прекрасная возможность пообщаться с бизнес-сообществом и найти новых партнёров. На конференции мы смогли получить новые знания и практические советы от профессиональных спикеров», - рассказывает генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что Санкт-Петербургский форум является частью федерального проекта «Всероссийский совет директоров», который за время своего существования объединил уже более 50 крупнейших городов России. Сегодня мероприятие является универсальной площадкой для обмена опытом руководителей среднего и малого бизнеса.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:05, 30.05.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |