 |
Рекламное агентство REMAR Group приняло участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо»
В павильонах «Экспофорума» прошла крупнейшая строительная выставка на Северо-Западе России – «ИнтерСтройЭкспо». Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений, развития и расширения географии продаж строительного бизнеса региона и зарубежья. Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации.
Среди постоянных клиентов и партнёров агентства REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании, как Setl City, NCC, «Еврострой», «Спецмонтаж 24», «Мостострой №6», «Росинжиниринг», «Ленгазспецстрой», «Скайтрейд», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие. Поэтому, участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо» – важный стратегический шаг на пути развития агентства для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли.
«В рамках участия в выставке нам удалось поддержать наших постоянных партнёров и клиентов строительной отрасли, а также выстроить коммуникацию с другими игроками рынка, обменяться с ними деловыми контактами и обсудить планы сотрудничества», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Выставка «ИнтерСтройЭкспо» проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года. Сегодня событие включено в Перечень приоритетных выставок, поддерживаемых Правительством Санкт-Петербурга, и проводится при поддержке Российского союза строителей, Национального объединения строителей и Национального объединения проектировщиков.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:06, 30.05.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |