|
Рекламное агентство REMAR Group приняло участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо»
В павильонах «Экспофорума» прошла крупнейшая строительная выставка на Северо-Западе России – «ИнтерСтройЭкспо». Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений, развития и расширения географии продаж строительного бизнеса региона и зарубежья. Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации.
Среди постоянных клиентов и партнёров агентства REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании, как Setl City, NCC, «Еврострой», «Спецмонтаж 24», «Мостострой №6», «Росинжиниринг», «Ленгазспецстрой», «Скайтрейд», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие. Поэтому, участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо» – важный стратегический шаг на пути развития агентства для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли.
«В рамках участия в выставке нам удалось поддержать наших постоянных партнёров и клиентов строительной отрасли, а также выстроить коммуникацию с другими игроками рынка, обменяться с ними деловыми контактами и обсудить планы сотрудничества», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Выставка «ИнтерСтройЭкспо» проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года. Сегодня событие включено в Перечень приоритетных выставок, поддерживаемых Правительством Санкт-Петербурга, и проводится при поддержке Российского союза строителей, Национального объединения строителей и Национального объединения проектировщиков.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:06, 30.05.2016
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|