 |
Рекламное агентство REMAR Group приняло участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо»
В павильонах «Экспофорума» прошла крупнейшая строительная выставка на Северо-Западе России – «ИнтерСтройЭкспо». Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений, развития и расширения географии продаж строительного бизнеса региона и зарубежья. Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации.
Среди постоянных клиентов и партнёров агентства REMAR Group порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании, как Setl City, NCC, «Еврострой», «Спецмонтаж 24», «Мостострой №6», «Росинжиниринг», «Ленгазспецстрой», «Скайтрейд», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие. Поэтому, участие в выставке «ИнтерСтройЭкспо» – важный стратегический шаг на пути развития агентства для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли.
«В рамках участия в выставке нам удалось поддержать наших постоянных партнёров и клиентов строительной отрасли, а также выстроить коммуникацию с другими игроками рынка, обменяться с ними деловыми контактами и обсудить планы сотрудничества», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Выставка «ИнтерСтройЭкспо» проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года. Сегодня событие включено в Перечень приоритетных выставок, поддерживаемых Правительством Санкт-Петербурга, и проводится при поддержке Российского союза строителей, Национального объединения строителей и Национального объединения проектировщиков.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:06, 30.05.2016
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |