Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group и BURO Digital Branding стали партнёрами премии «Молодые миллионеры – 2016»

Проект «Молодые миллионеры» призван выбрать наиболее интересных и успешных молодых предпринимателей Санкт-Петербурга. В этом году список рейтинга возглавил Евгений Ощепков, владелец сети квестов iLocked.

Агентство BURO Digital Branding выступило digital-партнёром премии. Команда агентства осуществила комплексную digital-поддержку и продвижение мероприятия в соцсетях. Реализация проекта состояла из двух основных этапов: увеличение притока анкет от участников и продажа билетов на церемонию награждения. Активности агентства BURO Digital Branding были нацелены на то, чтобы рассказать, какие возможности может дать премия молодым предпринимателям, как изменилась жизнь участников прошлогоднего конкурса, о бизнесах лауреатов прошлых годов, о членах жюри, а также о предпочтениях конкурсантов в деловой литературе, об их бизнес-гуру. После того, как приём анкет был закончен, главной задачей стала продажа билетов. Дальнейшая рекламная кампания в соцсетях была сосредоточена на этом.

«В своей работе мы сосредоточились на главном преимуществе премии – возможности обсудить свой бизнес и познакомиться с миллиардерами, крупнейшими и наиболее заметными предпринимателями нашего города. И это отлично сработало! Конечно, нашим козырем был Олег Юрьевич Тиньков, не первый год являющийся членом жюри. Кстати, хотя он и опоздал на премию, во многом повлиял на исход конкурса. По-моему, мероприятие прошло отлично. Мы были рады видеть полный зал людей, рады чувствовать свою причастность к такому интересному проекту. Большое спасибо «Деловому Петербургу» за такую возможность», - рассказывает Кристина Горщарук, руководитель digital-агентства BURO Digital Branding.

Церемония награждения премии прошла в отеле «Англетер». Рекламная группа REMAR Group (ООО «Ремар») поддержала мероприятие с помощью организации уникальной интерактивной фотозоны, в которой мог принять участие каждый гость церемонии. Фотозона была выполнена в виде обложки журнала и дополнена корзинами с сочными лимонами, которые традиционно являются главным символом премии «Молодые миллионеры». Все участники мероприятия смогли принять участие в тематической фотосессии и поучаствовать в розыгрыше призов от digital-агентства BURO Digital Branding.

«Нам очень нравится идея мероприятия, это сильный побудительный момент для бизнес активной молодежи – добиваться ещё больших результатов. Придумывать новые бизнес идеи, продвигать их, рисковать, ну и учиться проигрывать. А мы со своей стороны будем стремиться попасть в жюри, для нас премия «Молодые миллионеры» тоже бизнес-стимул. И, конечно, как профессионалам отрасли, хочется отметить отличный уровень организации самого мероприятия и искромётный юмор Максима Васюкова, главного редактора Делового Петербурга, а также ведущего и спикеров», - комментирует генеральный директор event-агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.

Напомним, что в 2012 году газета «Деловой Петербург» учредила премию «Молодые миллионеры», в рамках которой независимым жюри стали определяться самые успешные предприниматели Санкт-Петербурга в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более чем 12 млн. рублей в год.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016 Количество просмотров: 1506
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru