Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group и BURO Digital Branding стали партнёрами премии «Молодые миллионеры – 2016»

Проект «Молодые миллионеры» призван выбрать наиболее интересных и успешных молодых предпринимателей Санкт-Петербурга. В этом году список рейтинга возглавил Евгений Ощепков, владелец сети квестов iLocked.

Агентство BURO Digital Branding выступило digital-партнёром премии. Команда агентства осуществила комплексную digital-поддержку и продвижение мероприятия в соцсетях. Реализация проекта состояла из двух основных этапов: увеличение притока анкет от участников и продажа билетов на церемонию награждения. Активности агентства BURO Digital Branding были нацелены на то, чтобы рассказать, какие возможности может дать премия молодым предпринимателям, как изменилась жизнь участников прошлогоднего конкурса, о бизнесах лауреатов прошлых годов, о членах жюри, а также о предпочтениях конкурсантов в деловой литературе, об их бизнес-гуру. После того, как приём анкет был закончен, главной задачей стала продажа билетов. Дальнейшая рекламная кампания в соцсетях была сосредоточена на этом.

«В своей работе мы сосредоточились на главном преимуществе премии – возможности обсудить свой бизнес и познакомиться с миллиардерами, крупнейшими и наиболее заметными предпринимателями нашего города. И это отлично сработало! Конечно, нашим козырем был Олег Юрьевич Тиньков, не первый год являющийся членом жюри. Кстати, хотя он и опоздал на премию, во многом повлиял на исход конкурса. По-моему, мероприятие прошло отлично. Мы были рады видеть полный зал людей, рады чувствовать свою причастность к такому интересному проекту. Большое спасибо «Деловому Петербургу» за такую возможность», - рассказывает Кристина Горщарук, руководитель digital-агентства BURO Digital Branding.

Церемония награждения премии прошла в отеле «Англетер». Рекламная группа REMAR Group (ООО «Ремар») поддержала мероприятие с помощью организации уникальной интерактивной фотозоны, в которой мог принять участие каждый гость церемонии. Фотозона была выполнена в виде обложки журнала и дополнена корзинами с сочными лимонами, которые традиционно являются главным символом премии «Молодые миллионеры». Все участники мероприятия смогли принять участие в тематической фотосессии и поучаствовать в розыгрыше призов от digital-агентства BURO Digital Branding.

«Нам очень нравится идея мероприятия, это сильный побудительный момент для бизнес активной молодежи – добиваться ещё больших результатов. Придумывать новые бизнес идеи, продвигать их, рисковать, ну и учиться проигрывать. А мы со своей стороны будем стремиться попасть в жюри, для нас премия «Молодые миллионеры» тоже бизнес-стимул. И, конечно, как профессионалам отрасли, хочется отметить отличный уровень организации самого мероприятия и искромётный юмор Максима Васюкова, главного редактора Делового Петербурга, а также ведущего и спикеров», - комментирует генеральный директор event-агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.

Напомним, что в 2012 году газета «Деловой Петербург» учредила премию «Молодые миллионеры», в рамках которой независимым жюри стали определяться самые успешные предприниматели Санкт-Петербурга в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более чем 12 млн. рублей в год.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016 Количество просмотров: 1738
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru