 |
Агентство REMAR Group выступило на заседании Комитета СПб ТПП по конгрессно-выставочной деятельности и туризма
В программе заседания были подняты следующие вопросы: программы субсидирования участия в выставках бизнес-предприятий Санкт-Петербурга, городские выставочные мероприятия, система мотивации отраслевых экспертов для привлечения международных мероприятий (программа «Амбассадор»), деятельность туристических компаний – текущие проблемы и пути их решения.
В рамках круглого стола выступили представители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро, эксперты выставочных предприятий города и представители бизнеса.
Специалисты агентства REMAR Group выступили с конструктивными предложениями по расширению возможностей для субсидирования компаний-организаторов мероприятий, а также приняли активное участие в обсуждении других важных вопросов, поднятых на заседании.
«Для нас, как представителей организаторов мероприятий, важно получать всестороннюю поддержку от государства в области event-деятельности. На заседании Комитета мы постарались затронуть важные вопросы, касающиеся субсидирования представителей бизнеса и спорных вопросов, касающихся организации тендеров, в том числе и государственных. Мероприятие получилось довольно плодотворным, вместе с остальными участниками мы смогли обсудить актуальные вопросы и планы по развитию выставочной деятельности города. В будущем мы будем стремиться активнее принимать участие в подобных обсуждениях и лоббировать интересы event-сообщества в органы власти», - говорит генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что в начале 2016 года рекламная группа REMAR Group стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. И с этого времени агентство принимает активное участие в мероприятиях и обсуждениях, организованных Палатой.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |