 |
Агентство REMAR Group выступило на заседании Комитета СПб ТПП по конгрессно-выставочной деятельности и туризма
В программе заседания были подняты следующие вопросы: программы субсидирования участия в выставках бизнес-предприятий Санкт-Петербурга, городские выставочные мероприятия, система мотивации отраслевых экспертов для привлечения международных мероприятий (программа «Амбассадор»), деятельность туристических компаний – текущие проблемы и пути их решения.
В рамках круглого стола выступили представители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро, эксперты выставочных предприятий города и представители бизнеса.
Специалисты агентства REMAR Group выступили с конструктивными предложениями по расширению возможностей для субсидирования компаний-организаторов мероприятий, а также приняли активное участие в обсуждении других важных вопросов, поднятых на заседании.
«Для нас, как представителей организаторов мероприятий, важно получать всестороннюю поддержку от государства в области event-деятельности. На заседании Комитета мы постарались затронуть важные вопросы, касающиеся субсидирования представителей бизнеса и спорных вопросов, касающихся организации тендеров, в том числе и государственных. Мероприятие получилось довольно плодотворным, вместе с остальными участниками мы смогли обсудить актуальные вопросы и планы по развитию выставочной деятельности города. В будущем мы будем стремиться активнее принимать участие в подобных обсуждениях и лоббировать интересы event-сообщества в органы власти», - говорит генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что в начале 2016 года рекламная группа REMAR Group стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. И с этого времени агентство принимает активное участие в мероприятиях и обсуждениях, организованных Палатой.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |