Агентство REMAR Group выступило на заседании Комитета СПб ТПП по конгрессно-выставочной деятельности и туризма
В программе заседания были подняты следующие вопросы: программы субсидирования участия в выставках бизнес-предприятий Санкт-Петербурга, городские выставочные мероприятия, система мотивации отраслевых экспертов для привлечения международных мероприятий (программа «Амбассадор»), деятельность туристических компаний – текущие проблемы и пути их решения.
В рамках круглого стола выступили представители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро, эксперты выставочных предприятий города и представители бизнеса.
Специалисты агентства REMAR Group выступили с конструктивными предложениями по расширению возможностей для субсидирования компаний-организаторов мероприятий, а также приняли активное участие в обсуждении других важных вопросов, поднятых на заседании.
«Для нас, как представителей организаторов мероприятий, важно получать всестороннюю поддержку от государства в области event-деятельности. На заседании Комитета мы постарались затронуть важные вопросы, касающиеся субсидирования представителей бизнеса и спорных вопросов, касающихся организации тендеров, в том числе и государственных. Мероприятие получилось довольно плодотворным, вместе с остальными участниками мы смогли обсудить актуальные вопросы и планы по развитию выставочной деятельности города. В будущем мы будем стремиться активнее принимать участие в подобных обсуждениях и лоббировать интересы event-сообщества в органы власти», - говорит генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что в начале 2016 года рекламная группа REMAR Group стала членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. И с этого времени агентство принимает активное участие в мероприятиях и обсуждениях, организованных Палатой.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.