|
REMAR Group приняла участие в национальном фестивале рекламы «Идея»
24-25 мая в Санкт-Петербурге в бывшем дворце Кваренги состоялся XX национальный фестиваль рекламы «Идея». Event-агентство REMAR Group стало участником юбилейного отраслевого события.
Мероприятие прошло в залах бывшего дворца Кваренги – на event-площадке «Место встречи Казанская, 7». Программа события была насыщенной: включала двухдневную образовательную конференцию с мастер-классами и лекциями от спикеров ведущих российских рекламных агентств, очную и заочную защиту конкурсных работ, церемонию награждения и afterparty вечеринки.
Сотрудники агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») приняли активное участие в работе отраслевой конференции. На фестивале REMAR Group представила свои лучшие event-проекты за 2015 год.
«В этом году мы решили рассказать о наших лучших event-проектах 2015 года. Агентство уже 12 лет специализируется на проведении различных бизнес и корпоративных мероприятий, и участие в таком событии – закономерное явление. Благодаря фестивалю «Идея» мы смогли показать на ярких примерах широту использования event-коммуникаций и эффективность внедрения маркетинговых инструментов в мероприятия разных форматов», - говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что REMAR Group является участником и лауреатом многих отраслевых премий и конкурсов, таких как White Square, «Серебряный Меркурий», Премия МАПП и др. В национальном фестивале рекламы «Идея» агентство приняло участие впервые.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 30.05.2016
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|