Рекламное агентство REMAR Group приняло участие в международной выставке InterFood St.Petersburg 2016
С 24 по 26 мая 2016 года на новой конгрессно-выставочной площадке «Экспофорума», которая недавно открылась в Санкт-Петербурге, прошла 20-я Международная выставка продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg 2016 . Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для продвижения продуктов питания, напитков и новых технологий для пищевой промышленности на продовольственном рынке Северо-Западного региона России. В рамках деловой программы выставки прошёл форум импортёров, профессиональный дегустационный конкурс, биржа деловых контактов и обучающие семинары по продажам.
Команде рекламного агентства REMAR Group (ООО «Ремар») удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с начала этого года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.
Одним из приоритетных направлений деятельности REMAR Group является проведение BTL-мероприятий и промо-акций. Основными получателями таких услуг агентства сегодня являются представители крупных компаний пищевой промышленности. На них приходится порядка 35% от общей доли реализованных проектов REMAR Group. Среди клиентов компании такие бренды, как Coca-Cola, Vilvi, Хрусteam, Zalgiris, «Белая Дача», «Сваля», «Невские берега» и другие. Участие в выставке InterFood St.Petersburg 2016 стало эффективным шагом в налаживании новых полезных знакомств и поддержке существующих клиентов и партнёров агентства.
«Мы стараемся уделять важное внимание отраслевым мероприятиям наших клиентов и партнёров. Это помогает быть в курсе последних событий и предлагать компаниям актуальные маркетинговые решения, которые будут способствовать развитию их бизнеса», - комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
В этом году в выставке InterFood St.Petersburg 2016 приняли участие более 70 компаний из Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, Тайланда и России. В рамках деловой конференции выступили представители государственной власти Санкт-Петербурга, ведущие производители товаров и продуктов, представители федеральных торговых сетей и эксперты отрасли.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:24, 30.05.2016
Количество просмотров: 1445
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.