 |
Низкие цены Tele2 для высоких запросов
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.
Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бо́льшие потребности. В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять. Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений. При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами. Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много». Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на Youtube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова Арт-директор – Заур Фардзинов Копирайтер – Арсен Токаев Продюсер – Олег Гридасов Bazelevs Режиссер – Михаил Локшин Второй режиссер – Светлана Штаф Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин Ассистент продюсера – Анна Шиманогова Продюсер – Марианна Ларинина
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:54, 30.05.2016
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия131 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия131 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия128 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |