Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Низкие цены Tele2 для высоких запросов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.

Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бо́льшие потребности.
В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять.
Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений.
При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами.
Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много».
Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на Youtube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токаев
Продюсер – Олег Гридасов
Bazelevs
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Светлана Штаф
Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов
Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин
Ассистент продюсера – Анна Шиманогова
Продюсер – Марианна Ларинина

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:54, 30.05.2016 Количество просмотров: 776
Страна: Россия


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия130
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия119
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия124
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия122
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия123
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия121
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия125
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия129
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия156
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия76
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия95
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия80
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


DатаРу: российский облачный рынок замедляется и входит в фазу зрелости, ДатаРу, 18:16, 25.11.2025, Россия76
По данным DатаРу, по итогам 2025 года российский облачный рынок вырастет на уровне 28-30%, в сравнении с 36% ростом по итогам 2024 года.


Шесть проектов Navicon номинировано на премию «Проект года» от Global CIO, Navicon, 18:16, 25.11.2025, Россия85
Системный интегратор и разработчик Navicon участвует в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO с шестью проектами. Все проекты реализованы с использованием российских технологий. Голосование за лучшие из них уже стартовало на сайте конкурса.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в мебельной индустрии меньше на 6%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:16, 25.11.2025, Россия77
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» подготовил аналитический обзор проектов для компаний мебельной индустрии.


  © 2003-2025 inthepress.ru