 |
В Смоленскэнерго за 1 квартал 2016 года за услугами филиала обратилось более 27 тысяч жителей Смоленской области
Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с дополнительными услугами – 5373 обращения (19,4%) и с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 3297 (11,9% от общего числа). Причем количество обращений по допуслугам выросло на 60% по сравнению с 1 кварталом 2015 года. Только за первые три месяца текущего года в филиал поступило 2285 положительных отзывов о проделанной энергетиками работе. Так, например, Роман Карпицкий из г. Смоленска, который обращался для устранения повреждений на ВЛ-0,4кВ отметил высокую квалификацию специалистов Смоленского Центра обслуживания потребителей, которые помогли быстро решить его проблему и ответили на все возникшие вопросы; Таисия Коновалова из г. Ельни поблагодарила энергетиков за оперативное решение ее вопроса по замене прибора учета, а Константин Козлов из д. Красино Темкинского района остался доволен подготовкой технических условий для технологического присоединения своей постройки. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 15:00, 30.05.2016
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия105 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия78 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |