|
«Дорога домой с Purina ONE®»: с заботой о пушистых питомцах, которые ищут дом
Проект «Дорога домой с Purina One®» призван развеять этот миф, ведь каждый кот или кошка уникальны, со своим особенным характером и повадками, независимо от того, взяты они из приюта или из элитного питомника. А правильное питание и забота любящего хозяина способны преображать на глазах.
Чтобы подтвердить это, бездомные коты Мушкетер, Бегемот и кошечка Журава на месяц станут героями Инстаграм странички @WayHomePurinaOne. Профиль будет целиком и полностью посвящен питомцам, чтобы люди могли познакомиться с этим очаровательными пушистыми созданиями и узнать, какие они на самом деле разные, каждый со своей историей, но, безусловно, все очень дружелюбные и ласковые.
За такой относительно небольшой период организаторы надеются совершить маленькое чудо и найти дом для этих троих животных. Мушкетер, Бегемот и Журава могут стать кому-то верными друзьями и расцвести на глазах от любви и доброты своего хозяина. Позаботиться о новых членах семьи поможет стартовый набор корма Purina One®, который всего за 21 день сделает шерсть кошки красивой и блестящей, а глаза сияющими и наполнит питомца энергией для совместных игр и ежедневных открытий.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Purina ONE®
Добавлен: 08:53, 31.05.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|