 |
«Дорога домой с Purina ONE®»: с заботой о пушистых питомцах, которые ищут дом
Проект «Дорога домой с Purina One®» призван развеять этот миф, ведь каждый кот или кошка уникальны, со своим особенным характером и повадками, независимо от того, взяты они из приюта или из элитного питомника. А правильное питание и забота любящего хозяина способны преображать на глазах.
Чтобы подтвердить это, бездомные коты Мушкетер, Бегемот и кошечка Журава на месяц станут героями Инстаграм странички @WayHomePurinaOne. Профиль будет целиком и полностью посвящен питомцам, чтобы люди могли познакомиться с этим очаровательными пушистыми созданиями и узнать, какие они на самом деле разные, каждый со своей историей, но, безусловно, все очень дружелюбные и ласковые.
За такой относительно небольшой период организаторы надеются совершить маленькое чудо и найти дом для этих троих животных. Мушкетер, Бегемот и Журава могут стать кому-то верными друзьями и расцвести на глазах от любви и доброты своего хозяина. Позаботиться о новых членах семьи поможет стартовый набор корма Purina One®, который всего за 21 день сделает шерсть кошки красивой и блестящей, а глаза сияющими и наполнит питомца энергией для совместных игр и ежедневных открытий.
Контактное лицо: Ольга Соломка
Компания: Purina ONE®
Добавлен: 08:53, 31.05.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |