 |
Navicon автоматизировал отчеты для коммерческого контроллинга в HEINEKEN Россия
Navicon автоматизировал аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании HEINEKEN Россия. Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности в российском представительстве международного пивоваренного концерна.
HEINEKEN – лидирующая международная пивоваренная компания, представленная более чем в 70 странах мира, штаб-квартира компании находится в Амстердаме (Нидерланды). Российское подразделение концерна было открыто в 2002 году. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России, в компании работает более 2 тысяч сотрудников. В портфеле HEINEKEN в России - более 30 брендов.
Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса HEINEKEN приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon.
Ранее HEINEKEN и Navicon уже реализовали другой ИТ-проект - развернули блок отчетности на основе данных о продажах продукции из внутренней системы оперативной обработки транзакций (OLTP).
В ходе нового этапа проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.
ИТ-инфраструктура локального представительства – составная часть глобальной информационной среды HEINEKEN. Поэтому перед Navicon стояла задача согласования каждого этапа внедрения решения как с международной штаб-квартирой HEINEKEN в Амстердаме, так и аутсорсинговой ИТ-фирмой, занимающейся обслуживанием концерна.
«Главной сложностью проекта в российском офисе HEINEKEN для Navicon оказалось интеграция наших инициатив с глобальными ИТ-решениями концерна, - комментирует Людмила Прокофьева, руководитель проектов Navicon. - Поэтому мы наладили партнерское взаимодействие с HEINEKEN Global IT, специалисты которой дорабатывают используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой HEINEKEN. Участие в проекте приняли и другие внешние компании-подрядчики, отвечающие за обслуживание систем учета в HEINEKEN, и специалисты вендора – компании Microsoft».
Сегодня в системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 170 пользователей во всех филиалах HEINEKEN в России. В ходе следующих этапов проекта к системе будут подключаться новые источники данных.
«Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании», - считает Габриэль Поло Рейес, менеджер проекта автоматизации аналитической отчетности для коммерческого контроллинга HEINEKEN Россия.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Navicon (www.navicongroup.ru) - системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.
Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Tableau, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», Heineken Россия, «Сбербанк Киб», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 12:11, 31.05.2016
Количество просмотров: 1325
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия47 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия45 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия34 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |