УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ» С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛИНАРНОГО ШОУ СТАЛ ИЗЫСКАННЫМ ЛЕТНИМ ПОДАРКОМ ДЛЯ НОВОСИБИРСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА И ВЫСОКОЙ КУХНИ
Настоящее гастрономическое удовольствие получили участники уникального образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. В солнечный субботний день гости мероприятия вместе с экспертами в области пивоварения смогли прочувствовать все нюансы игры вкусов пива и еды, научившись правильно сочетать разные сорта пенного напитка с изысканными блюдами высокой кухни.
Проект «Пивной сомелье», объединивший в себе увлекательный рассказ об истории и традициях сочетания пива и еды, а также кулинарный практикум, состоялся28 маяв Краснообске недалеко от дендропарка ВАСХНИЛа в рамках масштабного гастрономического фестиваля «Большой пикник». В легкой непринуждённой атмосфере летнего дня гости мероприятия познакомились с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и освоили принципы его сочетания с различными блюдами.
На уникальной познавательной лекции участники проекта смогли узнать обо всех тонкостях профессиональной пивной дегустации, научились разбираться в нюансах вкусовой палитры, как основы для правильного и гармоничного сочетания блюд с различными стилями пива. Некоторые из пришедших на лекцию уже побывали на экскурсии на заводе Компании «Балтика» в Новосибирске и смогли подтвердить свои знания о приготовлении пива, правильно ответив на вопросы пивной викторины и получив за это уважение экспертов и заслуженные призы – интересные и познавательные книги «Пиво и еда». Изюминкой мастер-класса «Пивной сомелье» стало приготовление блюд с использованием знаменитого пива Carlsberg, культового международного бренда, популярного российского пива «Балтика 7» с успехом экспортируемого за рубеж, а также с добавлением сибирского пива «Заповедное» с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля. В рамках зрелищного кулинарного шоу известный новосибирский шеф-повар Артем Бухановский (соведущий телевизионной программы «Есть? Идея!») приготовил на открытом огне необычные летние блюда: Карпаччо из морского волка с изысканным соусом и пивной омлет с овощами-гриль. А коктейль из пива с розмарином, лимоном и свежим огурцом стал самым лучшим освежающим напитком в жаркий летний день! Иван Борисенко, участник мастер-класса «Пивной сомелье»: «В прошлом году я совершенно случайно попал на завод «Балтика-Новосибирск» на день открытых дверей. Такие мероприятия устраивают известные пивоварни в честь своего профессионального праздника, Дня пивовара. Все то, что я увидел и узнал, стало для меня настоящим открытием, и теперь я иногда устраиваю для себя и своих друзей необычные пивные вечеринки– мы проводим дегустации разных сортов, тестируем новинки и, конечно, учимся искать гармонию в сочетании пива и различных закусок к нему. Став участником мастер-класса «Пивной сомелье», я сделал для себя ещё одно открытие – оказывается, пиво может улучшить вкус любого блюда, придав ему тот или иной необычный оттенок вкуса и аромата. Признаюсь честно, – я до последнего не верил, что пиво в сочетании с огурцом, лимоном и карамелью – это отличный, очень необычный по вкусовым ощущениям коктейль. Но это действительно вкусно! Очень благодарен организаторам мероприятия за возможность узнать много нового и попробовать много вкусного!» Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группахvk.com/bieresommelierиfacebook.com/bieresommelier. #пивнойсомелье_2016 *** Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. За дополнительной информацией просьба обращаться к Кузнецовой Людмиле по тел. +7 961 875 7155 kuznetsova_ly@baltika.com
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. За дополнительной информацией просьба обращаться к Кузнецовой Людмиле по тел. +7 961 875 7155 kuznetsova_ly@baltika.com
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.