Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hermes выдает заказы интернет-магазинов в офисах компании Мострансагентство

Высокое качество предоставляемых услуг, экспертиза доставки и выдачи заказов интернет-магазинов федеральной сети пунктов выдачи Hermes объединились c многолетним опытом и профессионализмом одной из старейших транспортно-логистических компанией Москвы и России. Теперь московские покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes могут получать свои заказы в сети офисов Мострансагентство в непосредственной близости от дома или работы в удобное время без дополнительного ожидания и согласования процесса получения долгожданного отправления.

Продолжая политику экспансии «Hermes – там, где удобно», федеральная сеть пунктов выдачи предлагает покупателям столицы возможность получить отправления интернет-магазинов в офисах компании Мострансагентство. Теперь получение оформленного в интернете заказа москвичи могут совместить с покупкой турпутевки авиа, железнодорожных и автобусных билетов, бронированием отеля, приобретением билетов на концерты. Мострансагентство хорошо знакомо покупателям столицы. Компания вот уже более 55 лет делает жизнь москвичей проще и удобнее. А в новейшей истории сумело сохранить позиции одного из лидеров в сфере обслуживания горожан, усилив богатый опыт подключением современных опций услуг, в число которых теперь вошло получение заказов сервиса доставки Hermes.

«Недавнее исследование немецкого подразделения Hermes Europe Group выявило, что 90% потребителей, знакомых с брендом Hermes, впервые соприкоснулись с торговой маркой компании в пунктах выдачи. Поэтому мы особо трепетно подходим к отбору партнеров по выдаче, их репутации, – прокомментировала начало сотрудничества директор по операциям Hermes Russia Ирина Зильберберг. - Качество предоставляемого сервиса является неотъемлемой частью политики развития компании Hermes по всей Европе и распространяется также и на российский сегмент. Отмечу, что по итогам опроса, проводимого Hermes в 2015 году среди получателей заказов, наиболее важным критерием при выборе пункта выдачи заказов является вежливость персонала - 69,1% упоминаний респондентов».

Согласно исследованию Hermes важными факторами формирования лояльности получателей заказов являются оперативное обслуживание (39%) и удобство расположения пункта выдачи (29%). Традиционно покупатели оценивают как более высокий уровень сервиса пунктов выдачи, расположенных в местах наибольшей проходимости - возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. Сейчас порядка 50% пунктов выдачи Hermes расположены на расстоянии не более 400 метров от метро и остановок общественного транспорта, в шаговой доступности.

«Ориентируясь на предпочтения покупателей, Hermes привлекает экспертизу профессионалов для осуществления выдачи заказов. Мострансагентство является, несомненно, одним из лидеров по уровню сервиса, и мы надеемся, что покупатели интернет-магазинов по достоинству оценят не только качество обслуживания, удобное расположение, но и широкий спектр услуг в офисах партнера, который позволяет существенно экономить время», добавила Ирина Зильберберг.

«Обладая непререкаемым авторитетом, выстроив доверительные отношения с москвичами за 55 лет работы в сфере обслуживания горожан, мы стремимся максимально соответствовать веяниям времени и предлагать в своих офисах широкий спектр сервисов, максимально удовлетворяющих потребности современного жителя мегаполиса, - комментирует подписание договора о сотрудничестве директор агентства по продажам услуг Мострансагентства Грибовская Оксана Брониславовна. – Интернет-покупки стали неотъемлемой частью жизни горожан. Поэтому мы уверены, что наше присоединение к сети пунктов выдачи Hermes, включение в спектр наших услуг выдачи заказов данного оператора поможет сохранить и приумножить нашу популярность среди москвичей».

О компании Hermes


Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачиHermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услугHermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

О компании Мострансагентство

ОАО «Мострансагентство» – московская транспортная Компания широкого профиля, одна из старейших транспортно-логистических компаний Москвы и России. Наша Компания была основана еще при Советском Союзе и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны.

Мы по праву гордимся выпавшей нам честью, ведь мы стали первым предприятием, занимающимся транспортно-экспедиционным обслуживанием населения, и вот уже более 55 лет работаем для Вас!

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. (915) 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Мострансагентство:

Алий Кунашев

должность: начальник отдела интернет коммуникаций

тел. (962) 947 14 22

E-mail: kunashev@mta.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes Russia
Добавлен: 13:07, 31.05.2016 Количество просмотров: 824
Страна: Россия


В 2025 году «Байкал Сервис» увеличил число филиалов и расширил складские площади, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:30, 26.12.2025, Россия23
Региональная сеть транспортной компании пополнилась филиалами в Мелитополе и Донецке.


Учащиеся Ивановского железнодорожного колледжа вступят в 2026 год с новыми навыками, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:26, 26.12.2025, Россия24
До конца года мастера сервисного локомотивного депо Иваново филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обучат 25 студентов.


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия155
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия150
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия193
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


  © 2003-2025 inthepress.ru