Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hermes выдает заказы интернет-магазинов в офисах компании Мострансагентство

Высокое качество предоставляемых услуг, экспертиза доставки и выдачи заказов интернет-магазинов федеральной сети пунктов выдачи Hermes объединились c многолетним опытом и профессионализмом одной из старейших транспортно-логистических компанией Москвы и России. Теперь московские покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes могут получать свои заказы в сети офисов Мострансагентство в непосредственной близости от дома или работы в удобное время без дополнительного ожидания и согласования процесса получения долгожданного отправления.

Продолжая политику экспансии «Hermes – там, где удобно», федеральная сеть пунктов выдачи предлагает покупателям столицы возможность получить отправления интернет-магазинов в офисах компании Мострансагентство. Теперь получение оформленного в интернете заказа москвичи могут совместить с покупкой турпутевки авиа, железнодорожных и автобусных билетов, бронированием отеля, приобретением билетов на концерты. Мострансагентство хорошо знакомо покупателям столицы. Компания вот уже более 55 лет делает жизнь москвичей проще и удобнее. А в новейшей истории сумело сохранить позиции одного из лидеров в сфере обслуживания горожан, усилив богатый опыт подключением современных опций услуг, в число которых теперь вошло получение заказов сервиса доставки Hermes.

«Недавнее исследование немецкого подразделения Hermes Europe Group выявило, что 90% потребителей, знакомых с брендом Hermes, впервые соприкоснулись с торговой маркой компании в пунктах выдачи. Поэтому мы особо трепетно подходим к отбору партнеров по выдаче, их репутации, – прокомментировала начало сотрудничества директор по операциям Hermes Russia Ирина Зильберберг. - Качество предоставляемого сервиса является неотъемлемой частью политики развития компании Hermes по всей Европе и распространяется также и на российский сегмент. Отмечу, что по итогам опроса, проводимого Hermes в 2015 году среди получателей заказов, наиболее важным критерием при выборе пункта выдачи заказов является вежливость персонала - 69,1% упоминаний респондентов».

Согласно исследованию Hermes важными факторами формирования лояльности получателей заказов являются оперативное обслуживание (39%) и удобство расположения пункта выдачи (29%). Традиционно покупатели оценивают как более высокий уровень сервиса пунктов выдачи, расположенных в местах наибольшей проходимости - возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. Сейчас порядка 50% пунктов выдачи Hermes расположены на расстоянии не более 400 метров от метро и остановок общественного транспорта, в шаговой доступности.

«Ориентируясь на предпочтения покупателей, Hermes привлекает экспертизу профессионалов для осуществления выдачи заказов. Мострансагентство является, несомненно, одним из лидеров по уровню сервиса, и мы надеемся, что покупатели интернет-магазинов по достоинству оценят не только качество обслуживания, удобное расположение, но и широкий спектр услуг в офисах партнера, который позволяет существенно экономить время», добавила Ирина Зильберберг.

«Обладая непререкаемым авторитетом, выстроив доверительные отношения с москвичами за 55 лет работы в сфере обслуживания горожан, мы стремимся максимально соответствовать веяниям времени и предлагать в своих офисах широкий спектр сервисов, максимально удовлетворяющих потребности современного жителя мегаполиса, - комментирует подписание договора о сотрудничестве директор агентства по продажам услуг Мострансагентства Грибовская Оксана Брониславовна. – Интернет-покупки стали неотъемлемой частью жизни горожан. Поэтому мы уверены, что наше присоединение к сети пунктов выдачи Hermes, включение в спектр наших услуг выдачи заказов данного оператора поможет сохранить и приумножить нашу популярность среди москвичей».

О компании Hermes


Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачиHermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услугHermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

О компании Мострансагентство

ОАО «Мострансагентство» – московская транспортная Компания широкого профиля, одна из старейших транспортно-логистических компаний Москвы и России. Наша Компания была основана еще при Советском Союзе и с момента своего открытия, в 1957 году, вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры нашей страны.

Мы по праву гордимся выпавшей нам честью, ведь мы стали первым предприятием, занимающимся транспортно-экспедиционным обслуживанием населения, и вот уже более 55 лет работаем для Вас!

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. (915) 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Мострансагентство:

Алий Кунашев

должность: начальник отдела интернет коммуникаций

тел. (962) 947 14 22

E-mail: kunashev@mta.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes Russia
Добавлен: 13:07, 31.05.2016 Количество просмотров: 777
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия425
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru