 |
3G интернет стал доступен жителям Лебедина
Более 40% украинцев уже могут воспользоваться 3G услугами Vodafone
Vodafone Украина расширяет 3G сеть в Сумской области. Сегодня скоростной мобильный интернет стал доступен жителям г. Лебедин, в котором ранее не было 3G покрытия. Обеспечив доступ к 3G интернету в областных центрах и крупных городах, оператор развивает покрытие в небольших населенных пунктах.
Сегодня более 40% украинцев могут воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным для жителей районных центров, сел, а также популярных дачных и курортных поселков. До конца года 3G сеть компании будет доступна более 50% населения Украины.
Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте в разделе «Покрытие».
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 13:37, 31.05.2016
Количество просмотров: 947
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия29 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия33 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |