 |
Банк «ГЛОБЭКС» начал предоставлять клиентам в Интернет-банке сервис «Индикатор» для проверки контрагента
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начал предоставлять своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Интернет-банке сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа. В рамках новой услуги клиенты банка могут получить следующие сведения о контрагентах: краткую и детальную информацию, цветовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту, расшифровку сработавших индикаторов, а также автозаполнение реквизитов. Сервис имеет высокую скорость – обработка миллиона запросов в секунду, надежность и круглосуточную доступность (24/7/365). Для проверки контрагентов сервис использует следующие источники: Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба государственной статистики. В дальнейшем планируется поэтапное расширение источников, добавятся данные из Федерального казначейства, Арбитражных судов и др. В июне 2016 года клиентам банка «ГЛОБЭКС» услуга «Индикатор» будет предоставляться бесплатно, дополнительного подключения не потребуется. С июля вторая часть этого сервиса: «Расшифровка индикаторов и дополнительная информация» будет доступна только тем клиентам, которые захотят ее подключить. При этом первая часть: «Индикаторы надежности», останется бесплатной и будет доступна всем. «Мы считаем, что проверка контрагента снизит риск «плохой» дебиторской задолженности у наших клиентов и им теперь не нужно анализировать множество источников по каждой компании», - отметила руководитель направления по развитию пассивных и комиссионных продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:38, 31.05.2016
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |