 |
Банк «ГЛОБЭКС» начал предоставлять клиентам в Интернет-банке сервис «Индикатор» для проверки контрагента
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начал предоставлять своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Интернет-банке сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа. В рамках новой услуги клиенты банка могут получить следующие сведения о контрагентах: краткую и детальную информацию, цветовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту, расшифровку сработавших индикаторов, а также автозаполнение реквизитов. Сервис имеет высокую скорость – обработка миллиона запросов в секунду, надежность и круглосуточную доступность (24/7/365). Для проверки контрагентов сервис использует следующие источники: Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба государственной статистики. В дальнейшем планируется поэтапное расширение источников, добавятся данные из Федерального казначейства, Арбитражных судов и др. В июне 2016 года клиентам банка «ГЛОБЭКС» услуга «Индикатор» будет предоставляться бесплатно, дополнительного подключения не потребуется. С июля вторая часть этого сервиса: «Расшифровка индикаторов и дополнительная информация» будет доступна только тем клиентам, которые захотят ее подключить. При этом первая часть: «Индикаторы надежности», останется бесплатной и будет доступна всем. «Мы считаем, что проверка контрагента снизит риск «плохой» дебиторской задолженности у наших клиентов и им теперь не нужно анализировать множество источников по каждой компании», - отметила руководитель направления по развитию пассивных и комиссионных продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:38, 31.05.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |