 |
Тарифами Vodafone в Украине пользуется уже более 1 миллиона клиентов
50% абонентов Vodafone пользуются смартфонами
За полгода количество клиентов в тарифах Vodafone Red превысило 1 миллион.
Линейка тарифов Vodafone Red стала доступной украинским абонентам в ноябре 2015 года. В пакет услуг в любом из тарифов линейки включены 3G интернет, безлимитная голосовая связь в сетях Vodafone и «МТС Украина», а также звонки, SMS и MMS на все сети Украины и в 62 страны мира. Впервые украинским абонентам были предложены доступные услуги связи в Европе в рамках услуги «Роуминг, как дома».
Более 50% абонентов тарифов Vodafone Red пользуются смартфонами, что почти в 1,5 раза больше, чем на других тарифах. Абоненты тарифов Vodafone Red используют в 2 раза больше дата-трафика, чем абоненты других тарифов. При этом наибольшей популярностью у клиентов Vodafone пользуется видео-стриминг, самый популярный ресурс – youtube.
Согласно опросам, проведенным среди клиентов компании, большая часть абонентов делают выбор в пользу Vodafone Украина для того, чтобы пользоваться 3G сетью, построенной по европейским стандартам. Сегодня более 40% украинцев могут воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone. До конца года 3G сеть компании будет доступна более 50% населения Украины.
Еще одним фактором в пользу выбора Vodafone Украина, согласно опросу новых клиентов, стали инновационные для рынка тарифы для связи в роуминге и на международных направлениях. Озвученные предпочтения абонентов подтверждаются и статистикой использования связи: объемы пользования международной связью в тарифах Vodafone Red в 2 раза превышают количество минут на зарубежных направлениях, которое используют абоненты других тарифов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 22:56, 31.05.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |