27 мая в Москве состоялась конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2016». Эксперт Ingate Digital Agency представил доклад, содержащий советы и практические примеры.
В качестве спикера Ingate на конференции выступил Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела компании. На мероприятии он разделил сцену с представителями автобрендов, дилеров и digital-агентств.
Дмитрий открыл сессию «Профессионалы. Часть 1». Он выступил с докладом о трендах продвижения автодилеров в интернете. Слушатели узнали, как применить на практике крауд-маркетинг — привлечение клиентов и работу с аудиторией через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях. На примере кейса Дмитрий рассказал, как можно увеличить целевой трафик на сайт автодилера путем инициации и управления обсуждениями на тематических площадках.
В качестве дополнительного инструмента было рассмотрено управление репутацией в поисковых системах (SERM). Спикер обозначил важность проблемы и на успешном кейсе показал эффективность данного канала.
Живой интерес слушателей вызвала работа с мобильным трафиком. Дмитрий представил кейс по увеличению числа переходов с мобильных устройств для сайта автодилера, страницы для мобильных устройств которого располагались в отдельном разделе и не ранжировались Яндексом. После того как была выложена на поддомен и оптимизирована под основные запросы мобильная версия, прописаны атрибуты alternate и canonical, трафик вырос практически вдвое.
Ingate Digital Agency – крупнейшее на российском рынке digital-агентство, работающее в формате performance-маркетинга. Задавать рыночные стандарты – одно из важных направлений деятельности компании. Ingate выпускает электронные книги по маркетингу, проводит бесплатные вебинары и публикует статьи с экспертами. Подробные данные об образовательных продуктах – на сайте: http://promo.ingate.ru/publications/
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.