 |
Сезон сладких шашлыков открыт!
У проекта интересные цели — формирование и развитие культуры потребления маршмеллоу в России. Многие люди просто не знают, сколько удовольствия и возможностей скрыто в этом десерте. Летний период для проведения кампании выбран не случайно: он является активным сезоном отдыха на природе, сезоном пикников и барбекю. Именно поэтому, по замыслу кампании, во всех коммуникациях с потребителем «Сладкая сказка» сделала ставку на приготовление сладкого шашлыка из маршмеллоу.
В течение лета запланированы различные мероприятия, столь актуальные и популярные сегодня для проведения досуга жителей городов – кулинарные мастер-классы, шоу и конкурсы. Также бренд привлекает внимание потребителей уже знакомыми персонажами с упаковки, которые размещены на POS-материалах в точках продаж. Кроме того, будет осуществлена обширная работа и в сети Интернет: статьи, пресс-релизы и посты в соцсетях, отвечающие на главный вопрос: «Так как же едят маршмеллоу?»
В проекте задействован самый популярный формат упаковки маршмеллоу для десертов «Зефирюшки» - 125 г. Крупные кусочки воздушного зефира очень удобно использовать для приготовления фондю, сладких сэндвичей, десертов и сладкого шашлыка — хита пикников. Благодаря легкости и увлекательности процесса приготовления такой шашлык особенно весело есть в кругу семьи и компании друзей.
Дети и взрослые обязательно оценят вкус особой сладости, ведь «Зефирюшки» легкие, притягательные, воздушные, волшебные - словом, неземное лакомство!
Воздушный зефир «Зефирюшки» можно легко найти на полках крупных торговых сетей, таких как «Metro», «Cash&Carry», «Лента», «Седьмой континент», «Кораблик», «Магнолия» и др.
О группе компаний «Сладкая сказка»
Группа компаний «Сладкая сказка» основана в 1990 году. На сегодняшний день это ведущий российский производитель и эксклюзивный дистрибьютор кондитерских изделий для детей и взрослых, таких как жевательный мармелад «Фру-Фру», воздушный зефир «Зефирюшки», печенье в подарочных жестяных банках, жевательные конфеты «Баба Яга», шоколадные яйца с сюрпризом и другие сладости.
Контактное лицо: Ирина Шарапо
Компания: Сладкая сказка
Добавлен: 06:36, 02.06.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |