|
Сезон сладких шашлыков открыт!
У проекта интересные цели — формирование и развитие культуры потребления маршмеллоу в России. Многие люди просто не знают, сколько удовольствия и возможностей скрыто в этом десерте. Летний период для проведения кампании выбран не случайно: он является активным сезоном отдыха на природе, сезоном пикников и барбекю. Именно поэтому, по замыслу кампании, во всех коммуникациях с потребителем «Сладкая сказка» сделала ставку на приготовление сладкого шашлыка из маршмеллоу.
В течение лета запланированы различные мероприятия, столь актуальные и популярные сегодня для проведения досуга жителей городов – кулинарные мастер-классы, шоу и конкурсы. Также бренд привлекает внимание потребителей уже знакомыми персонажами с упаковки, которые размещены на POS-материалах в точках продаж. Кроме того, будет осуществлена обширная работа и в сети Интернет: статьи, пресс-релизы и посты в соцсетях, отвечающие на главный вопрос: «Так как же едят маршмеллоу?»
В проекте задействован самый популярный формат упаковки маршмеллоу для десертов «Зефирюшки» - 125 г. Крупные кусочки воздушного зефира очень удобно использовать для приготовления фондю, сладких сэндвичей, десертов и сладкого шашлыка — хита пикников. Благодаря легкости и увлекательности процесса приготовления такой шашлык особенно весело есть в кругу семьи и компании друзей.
Дети и взрослые обязательно оценят вкус особой сладости, ведь «Зефирюшки» легкие, притягательные, воздушные, волшебные - словом, неземное лакомство!
Воздушный зефир «Зефирюшки» можно легко найти на полках крупных торговых сетей, таких как «Metro», «Cash&Carry», «Лента», «Седьмой континент», «Кораблик», «Магнолия» и др.
О группе компаний «Сладкая сказка»
Группа компаний «Сладкая сказка» основана в 1990 году. На сегодняшний день это ведущий российский производитель и эксклюзивный дистрибьютор кондитерских изделий для детей и взрослых, таких как жевательный мармелад «Фру-Фру», воздушный зефир «Зефирюшки», печенье в подарочных жестяных банках, жевательные конфеты «Баба Яга», шоколадные яйца с сюрпризом и другие сладости.
Контактное лицо: Ирина Шарапо
Компания: Сладкая сказка
Добавлен: 06:36, 02.06.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|