Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальная площадка Pop-Up Restaurant впервые на фестивале Taste of Moscow 2016

В этом году фестиваль Taste of Moscow представит уникальную площадку Pop-Up Restaurant!
В уютной обстановке Pop-Up ресторана лучшие шеф-повара международного класса совместно с профессиональными сомелье представят гостям уникальные гастрономические сеты из 4-6-ти блюд ведущих кухонь мира: средиземноморская, скандинавская, китайская, греческая, итальянская, перуанская и, конечно же, русская, в сопровождении лучших вин Старого и Нового Света.
Гости могут выбрать дату и время посещения Pop-Up ресторана:
2 июня:
19:00 - 21:30 Ресторан Balzi Rossi, гастрономический сет от шеф-повара Эмануэля Монгило.
3 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Bontempi, гастрономический сет «Итальянская рапсодия» от шеф-повара Валентино Бонтемпи.
19:30 - 21:30 совместный гастрономический сет шеф-поваров Артема Лосева (ресторан «Кутузовский 5») и Андрея Матюхи (Ресторан «The Печь»).
4 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Les Artists, гастрономический сет «Русско-европейские мотивы» от шеф-повара Сергея Душкова.
19:30 - 21:30 Ресторан «Латинский Квартал», гастрономический сет от шеф-повара Хоакина Роберто Переса.
5 июня:
12:30 - 15:00: Ресторан SAVVA в отеле МЕТРОПОЛЬ, гастрономический сет от шеф-повара Андрея Шмакова.
16:00 - 18:30: совместный гастрономический сет от шеф-поваров Дмитрия Еремеева (ресторан «Турандот»), Василия Зайцева (Chicha) и Алексея Когайя (Chicha).
19:30 - 21:30 Ресторан Gelman, гастрономический сет «Ближневосточный ФЬЮЖН» от шеф-повара Марка Гельмана.
Taste of Moscow 2016 состоится 2-5 июня 2016 года на Престижной аллее в Лужниках. Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux. Подробнее узнать о фестивале и его программе, а также приобрести билеты на фестиваль можно на сайте: www.tastefestival.ru. Билеты на посещения Pop-Up ресторана можно приобрести по ссылке: https://astigroup.timepad.ru/event/330541/.

Контактное лицо: Лидия Семенова
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 10:11, 02.06.2016 Количество просмотров: 707
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия208
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru