Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальная площадка Pop-Up Restaurant впервые на фестивале Taste of Moscow 2016

В этом году фестиваль Taste of Moscow представит уникальную площадку Pop-Up Restaurant!
В уютной обстановке Pop-Up ресторана лучшие шеф-повара международного класса совместно с профессиональными сомелье представят гостям уникальные гастрономические сеты из 4-6-ти блюд ведущих кухонь мира: средиземноморская, скандинавская, китайская, греческая, итальянская, перуанская и, конечно же, русская, в сопровождении лучших вин Старого и Нового Света.
Гости могут выбрать дату и время посещения Pop-Up ресторана:
2 июня:
19:00 - 21:30 Ресторан Balzi Rossi, гастрономический сет от шеф-повара Эмануэля Монгило.
3 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Bontempi, гастрономический сет «Итальянская рапсодия» от шеф-повара Валентино Бонтемпи.
19:30 - 21:30 совместный гастрономический сет шеф-поваров Артема Лосева (ресторан «Кутузовский 5») и Андрея Матюхи (Ресторан «The Печь»).
4 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Les Artists, гастрономический сет «Русско-европейские мотивы» от шеф-повара Сергея Душкова.
19:30 - 21:30 Ресторан «Латинский Квартал», гастрономический сет от шеф-повара Хоакина Роберто Переса.
5 июня:
12:30 - 15:00: Ресторан SAVVA в отеле МЕТРОПОЛЬ, гастрономический сет от шеф-повара Андрея Шмакова.
16:00 - 18:30: совместный гастрономический сет от шеф-поваров Дмитрия Еремеева (ресторан «Турандот»), Василия Зайцева (Chicha) и Алексея Когайя (Chicha).
19:30 - 21:30 Ресторан Gelman, гастрономический сет «Ближневосточный ФЬЮЖН» от шеф-повара Марка Гельмана.
Taste of Moscow 2016 состоится 2-5 июня 2016 года на Престижной аллее в Лужниках. Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux. Подробнее узнать о фестивале и его программе, а также приобрести билеты на фестиваль можно на сайте: www.tastefestival.ru. Билеты на посещения Pop-Up ресторана можно приобрести по ссылке: https://astigroup.timepad.ru/event/330541/.

Контактное лицо: Лидия Семенова
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 10:11, 02.06.2016 Количество просмотров: 680
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru