Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальная площадка Pop-Up Restaurant впервые на фестивале Taste of Moscow 2016

В этом году фестиваль Taste of Moscow представит уникальную площадку Pop-Up Restaurant!
В уютной обстановке Pop-Up ресторана лучшие шеф-повара международного класса совместно с профессиональными сомелье представят гостям уникальные гастрономические сеты из 4-6-ти блюд ведущих кухонь мира: средиземноморская, скандинавская, китайская, греческая, итальянская, перуанская и, конечно же, русская, в сопровождении лучших вин Старого и Нового Света.
Гости могут выбрать дату и время посещения Pop-Up ресторана:
2 июня:
19:00 - 21:30 Ресторан Balzi Rossi, гастрономический сет от шеф-повара Эмануэля Монгило.
3 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Bontempi, гастрономический сет «Итальянская рапсодия» от шеф-повара Валентино Бонтемпи.
19:30 - 21:30 совместный гастрономический сет шеф-поваров Артема Лосева (ресторан «Кутузовский 5») и Андрея Матюхи (Ресторан «The Печь»).
4 июня:
16:00 - 18:30 Ресторан Les Artists, гастрономический сет «Русско-европейские мотивы» от шеф-повара Сергея Душкова.
19:30 - 21:30 Ресторан «Латинский Квартал», гастрономический сет от шеф-повара Хоакина Роберто Переса.
5 июня:
12:30 - 15:00: Ресторан SAVVA в отеле МЕТРОПОЛЬ, гастрономический сет от шеф-повара Андрея Шмакова.
16:00 - 18:30: совместный гастрономический сет от шеф-поваров Дмитрия Еремеева (ресторан «Турандот»), Василия Зайцева (Chicha) и Алексея Когайя (Chicha).
19:30 - 21:30 Ресторан Gelman, гастрономический сет «Ближневосточный ФЬЮЖН» от шеф-повара Марка Гельмана.
Taste of Moscow 2016 состоится 2-5 июня 2016 года на Престижной аллее в Лужниках. Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux. Подробнее узнать о фестивале и его программе, а также приобрести билеты на фестиваль можно на сайте: www.tastefestival.ru. Билеты на посещения Pop-Up ресторана можно приобрести по ссылке: https://astigroup.timepad.ru/event/330541/.

Контактное лицо: Лидия Семенова
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 10:11, 02.06.2016 Количество просмотров: 699
Страна: Россия


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия81
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия61
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия474
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия459
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия164
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия173
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия409
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия213
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия149
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия681
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия412
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru