 |
Биоинвест: увеличение объемов потребления пеллет
Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что в ближайшие 15 лет произойдут существенные перемены на рынке биотоплива. Объемы потребления пеллет увеличатся вдвое. На сегодняшний день лидером по потреблению этой продукции являются страны Западной Европы. Местные производители не могут удовлетворить потребности рынка. Так, в 2010 году спрос на биотопливо составил 3,1 миллиона тонн. Нехватку продукции в то время восполнили американские производители пеллет. В последующие годы ситуация успешно повторилась. К этому выводу можно прийти, проанализировав ситуацию на рынке биотоплива. Безусловным лидером в потреблении пеллет являются страны Западной Европы. При всех своих возможностях, местные производители не могут покрыть весь имеющийся спрос. В 2010 году он превысил предложение на 3 100 000 тонн. Дефицит восполнили поставщики пеллет из США. В последующие годы ситуация повторилась. Все это привело к развитию экспортных поставок российских производителей пеллет. Качество выпускаемой биотопливной продукции в нашей стране регулярно растет, и в скором времени отечественные компании вполне смогут вытеснить американских производителей топливных гранул на рынке Европы. Производственное предприятие Биоинвест, в свою очередь, предлагает российским инвесторам подготовиться к этому и начать строительство биотопливных заводов.
Контактное лицо: Биоинвест
Компания: Биоинвест
Добавлен: 11:04, 02.06.2016
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия212 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия600 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |