|
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина «Масло Вологодское из Вологды», «Сметана Вологодская из Вологды» и «Молоко Вологодская из Вологды». Отдельное внимание Марина Петрова обратила на то, что для небольших региональных производителей, не имеющих полноценных маркетинговой и юридической служб, эта задача может показаться неподъемной. Однако, выходом может быть создание коллективно управляемых региональных брендов, аналогичных европейским DOC. Собственником бренда может быть кооператив, СРО или иной союз, а его юридическое и маркетинговое сопровождение могут осуществлять компании-аутсорсеры. При этом стоимость создания и продвижения такого бренда для отдельного участника будет совсем невелика. «Бренды позволяют эффективно защитить рынок от подделок, эксплуатирующих лояльность потребителя к уже существующему продукту, а также вести более эффективную экспансию на другие рынки, - заявила Марина Петрова. - При этом бренд не означает необходимости вкладывает значительные бюджеты в маркетинг и рекламу. Просто регистрация торговой марки и качественный дизайн упаковки уже могут привлечь потребителей и закрыть путь на рынок суррогатам. Особенно это касается региональных брендов, лояльность к которым традиционно высока».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: «Petrova Five Consulting»
Добавлен: 10:31, 03.06.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|