|
PR News рассказала о Real Time PR на конференции «Креатив и эмоции в PR»
26 мая в Москве состоялась Конференция «Креатив и эмоции в PR», организованная PR-агентством PR Partner. Участники конференции обсудили разработку новых идей для коммуникаций, их применение к брендам, и приемлемость к различным территориальным рынкам.
Среди интересных кейсов стоит отметить выступление Влада Ситникова (Hungry Boys) с креативной идеей о запуске карты банка Тинькофф, которая сочетает в себе все существующие мильные программы, Юрия Полонского (Saatchi& Saatchi) с кейсом «Узнай полную историю» об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России, Юлии Шангиной (Российский квантовый центр) о PR в науке. Не менее интересной была международная секция, в которой специалисты рассказали о территориальном PR, в таких странах как США и Китай.
В рамках своего доклада «Real Time PR – «Кейс на Лабутенах»» генеральный директор PR News, поделилась интересными наблюдениями о применении инструмента. Лилия отметила, что быстрота реакции аудитории не является определяющим фактором эффективности Real Time PR. На примере кейса «На лабутенах» можно сказать, что PR-специалистам удалось придать теме второе дыхание спустя почти две недели с момента ее появления. Максимальной эффективности стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. В данном примере ассоциативный ряд был не очень положителен, благодаря эпатажной группе «Ленинград», но важную роль здесь сыграла самоирония и адаптация темы. Не стоит забывать и об адаптации контента к особенностям аудитории исходя из выбора социальной сети. Говоря о результатах данного кейса можно утверждать, что инструмент Real Time PR был эффективен, не смотря на некоторый процент негативных комментариев, так как привлек большее число посетителей выставки.
Справка:
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 10:33, 03.06.2016
Количество просмотров: 930
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|