 |
«Регионинфо» заняло второе топовое место в авторитетном «Рейтинге Рунета»
Авторитетный «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные данные по ведущим веб-студиям Барнаула, заточенным под разработку сайтов. В обновленном рейтинге интернет-агентство «Регионинфо» поднялось на ступень вверх, заняв вторую топовую позицию.
Методология рейтинга ведущих веб-студий Барнаула проста до безобразия. Чем больше в портфолио разработчика актуальных проектов, чем выше у этих проектов посещаемость и показатель авторитетности с точки зрения поисковой системы Яндекс, тем выше веб-студия находится в рейтинге. Для построения текущего рейтинга по Барнаулу было проанализировано 1 298 сайтов. Но верхние строчки топа заняли только лучшие.
Команда «Регионинфо» оценивает результат как неплохой, но останавливаться не собирается. Ждем следующего рейтинга в 2017 году.
Контактное лицо: Евгения Нечунаева
Компания: «Регионинфо»
Добавлен: 12:32, 04.06.2016
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |