 |
«Регионинфо» заняло второе топовое место в авторитетном «Рейтинге Рунета»
Авторитетный «Рейтинг Рунета» опубликовал обновленные данные по ведущим веб-студиям Барнаула, заточенным под разработку сайтов. В обновленном рейтинге интернет-агентство «Регионинфо» поднялось на ступень вверх, заняв вторую топовую позицию.
Методология рейтинга ведущих веб-студий Барнаула проста до безобразия. Чем больше в портфолио разработчика актуальных проектов, чем выше у этих проектов посещаемость и показатель авторитетности с точки зрения поисковой системы Яндекс, тем выше веб-студия находится в рейтинге. Для построения текущего рейтинга по Барнаулу было проанализировано 1 298 сайтов. Но верхние строчки топа заняли только лучшие.
Команда «Регионинфо» оценивает результат как неплохой, но останавливаться не собирается. Ждем следующего рейтинга в 2017 году.
Контактное лицо: Евгения Нечунаева
Компания: «Регионинфо»
Добавлен: 12:32, 04.06.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия149 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия377 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия167 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия312 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |