|
Бренд R.O.C.S. изменил имидж альтер-эго Тимати - Теймураза
В сети вышел новый промо-ролик бренда R.O.C.S. в сотрудничестве с популярным реп-артистом Тимати. В ходе минутного видео артист преображается из кавказца с золотыми зубами в джентльмена с белоснежной улыбкой, готового к переменам в своей жизни.
В сюжете ролика появляется эффектная брюнетка в красном платье, которая при встрече парня с золотыми зубами и несвежим дыханием падает в обморок. Однако на помощь Теймуразу приходит зубная паста и щетка R.O.C.S. BlackEdition, которая за несколько секунд отбеливает зубы, эффективно борется с запахом изо рта и преображает артиста. Замысел ролика только подтверждает посыл бренда, что зубная паста R.O.C.S. BlackEdition возвращает природную белизну зубов и дарит восхитительный блеск, а зубная щетка R.O.C.S. BlackEdition прекрасно очищает любые, даже самые труднодоступные поверхности. Сотрудничество BlackStar с брендом R.O.C.S. началось с поддержки записи третьего сольного альбома L’One, участия в съемках клипов Кристины Си на нашумевший трек «Хочу», набравший более 20 млн просмотров на YouTube, и банды Тимати BLACKSTARMAFIA на новый трек «В Щепки», в эпизодах которого снялась культовая зубная щетка R.O.C.S. BlackEdition. Бренд R.O.C.S. стал одним из ключевых партнеров гастрольного тура Тимати «Олимп», в поддержку выхода одноименного альбома, который стартовал 27 мая в Санкт-Петербурге и завершится 22 июля 2016 года в Москве в СК «Олимпийский» - самым большим концертом в карьере Тимати. Данный ролик будет использоваться в шоу тура «Олимп» как интермедиа между треками.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: R.O.C.S.
Добавлен: 12:38, 04.06.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|