 |
«Детский месяц» в Okko стартует с долгожданных анимационных премьер
В рамках «Детского месяца» в Okko видеосервис покажет сразу несколько анимационных премьер. 7 июня в прокат выйдет «Зверополис» - один из самых кассовых анимационных фильмов российского и мирового проката. С момента мировой премьеры, которая состоялась в феврале 2016 года, кассовые сборы «Зверополиса» к сегодняшнему дню превышают $900 млн (данные «Кинопоиска»). Одновременно с релизом «Зверополиса» в Okko будут доступны 85 минут дополнительных видеоматериалов о мультфильме. Это пять документальных фильмов от студии Disney – не вошедшие в мультфильм сцены и герои, интервью с командой, претворившей в жизнь «Зверополис», демонстрация особых приемов, использованных при создании мультфильма и многое другое. Дополнительные материалы будут доступны бесплатно при просмотре «Зверополиса» в период с 7 по 21 июня. «Детский месяц» стартовал в Okko 1 июня в Международный день детей. В первый месяц лета сервис запланировал сразу несколько премьер для маленьких зрителей – помимо «Зверополиса» в онлайн-прокат выходят «Сезон Охоты 4: Страшно глупо», «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». В период до конца июня сервис и его партнеры будут разыгрывать особые призы среди пользователей Okko. «Более 70% пользователей Okko - это семьи с детьми, поэтому мы особенно внимательно относимся к детскому потреблению. В июне помимо стандартных преимуществ, которые предлагает наш сервис – качественная картинка, звук, лучшие подборки видео и полное отсутствие рекламы - пользователь получит массу приятных бонусов, которые включают розыгрыши призов и детские подписки в подарок, - отметила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. - Мы надеемся, что дети и их родители проведут увлекательный летний месяц вместе с нашим сервисом - в городе, отпуске за границей или на даче. Для путешествующих с детьми Okko предусмотрел возможность загрузки видео оффлайн, которое можно будет смотреть в любой точке мира». По оценке Okko, детское видео входит в ТОП-3 продаж сервиса среди всех категорий контента. Отвечая на запросы пользователей, Okko в марте отобрал библиотеку лучших мультфильмов и кино для детей, собрав их в три детские подборки. Это подборка «Для самых маленьких» стоимостью 149 рублей в месяц, коллекция «Лучшие мультфильмы» по цене 299 рублей в месяц и коллекция студии Disney «Волшебный мир Disney» стоимостью 249 рублей в месяц. Дополнительную информацию о продуктах Okko Вы можете найти по ссылке http://movies.okko.tv/ Okko – это видеосервис, действующий на всей территории России. Доступ к просмотру фильмов осуществляется с помощью приложений Okko на Smart TV, Play Station 4, мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) и на сайте Okko (c ограниченным функционалом). Просмотр возможен по транзакционной модели (покупка и аренда) или по подписке на месяц. Общая библиотека Okko включает более 5 000 мировых и российских фильмов, мультфильмов и сериалов. По оценке «ТМТ-консалтинг», по итогам 2015 года Okko занимает 1-е место на рынке платного ОТТ-контента с долей 52%. Выручка компании оценивается в более чем 600 млн рублей в 2015 году.
Контактное лицо: Кристина Бусько
Компания: Okko
Добавлен: 20:18, 04.06.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
| Cookie Fest 2025: «1С-Рарус» принял участие в Дне IT-карьеры в Новосибирске, 1С-Рарус, 21:15, 24.12.2025, Россия44 |
| «1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу. |
| Альянс Общего Дела приглашает присоединиться к Хартии, Альянс СОНКО, 21:56, 18.12.2025, Россия149 |  |
| Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного” |
|
 |