«Детский месяц» в Okko стартует с долгожданных анимационных премьер
В рамках «Детского месяца» в Okko видеосервис покажет сразу несколько анимационных премьер. 7 июня в прокат выйдет «Зверополис» - один из самых кассовых анимационных фильмов российского и мирового проката. С момента мировой премьеры, которая состоялась в феврале 2016 года, кассовые сборы «Зверополиса» к сегодняшнему дню превышают $900 млн (данные «Кинопоиска»). Одновременно с релизом «Зверополиса» в Okko будут доступны 85 минут дополнительных видеоматериалов о мультфильме. Это пять документальных фильмов от студии Disney – не вошедшие в мультфильм сцены и герои, интервью с командой, претворившей в жизнь «Зверополис», демонстрация особых приемов, использованных при создании мультфильма и многое другое. Дополнительные материалы будут доступны бесплатно при просмотре «Зверополиса» в период с 7 по 21 июня. «Детский месяц» стартовал в Okko 1 июня в Международный день детей. В первый месяц лета сервис запланировал сразу несколько премьер для маленьких зрителей – помимо «Зверополиса» в онлайн-прокат выходят «Сезон Охоты 4: Страшно глупо», «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». В период до конца июня сервис и его партнеры будут разыгрывать особые призы среди пользователей Okko. «Более 70% пользователей Okko - это семьи с детьми, поэтому мы особенно внимательно относимся к детскому потреблению. В июне помимо стандартных преимуществ, которые предлагает наш сервис – качественная картинка, звук, лучшие подборки видео и полное отсутствие рекламы - пользователь получит массу приятных бонусов, которые включают розыгрыши призов и детские подписки в подарок, - отметила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. - Мы надеемся, что дети и их родители проведут увлекательный летний месяц вместе с нашим сервисом - в городе, отпуске за границей или на даче. Для путешествующих с детьми Okko предусмотрел возможность загрузки видео оффлайн, которое можно будет смотреть в любой точке мира». По оценке Okko, детское видео входит в ТОП-3 продаж сервиса среди всех категорий контента. Отвечая на запросы пользователей, Okko в марте отобрал библиотеку лучших мультфильмов и кино для детей, собрав их в три детские подборки. Это подборка «Для самых маленьких» стоимостью 149 рублей в месяц, коллекция «Лучшие мультфильмы» по цене 299 рублей в месяц и коллекция студии Disney «Волшебный мир Disney» стоимостью 249 рублей в месяц. Дополнительную информацию о продуктах Okko Вы можете найти по ссылке http://movies.okko.tv/ Okko – это видеосервис, действующий на всей территории России. Доступ к просмотру фильмов осуществляется с помощью приложений Okko на Smart TV, Play Station 4, мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) и на сайте Okko (c ограниченным функционалом). Просмотр возможен по транзакционной модели (покупка и аренда) или по подписке на месяц. Общая библиотека Okko включает более 5 000 мировых и российских фильмов, мультфильмов и сериалов. По оценке «ТМТ-консалтинг», по итогам 2015 года Okko занимает 1-е место на рынке платного ОТТ-контента с долей 52%. Выручка компании оценивается в более чем 600 млн рублей в 2015 году.
Контактное лицо: Кристина Бусько
Компания: Okko
Добавлен: 20:18, 04.06.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.