|
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Краски жизни» в Видном
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал корпуса 4.1 и 4.2, 6.1 и 6.2 жилого квартала «Краски жизни» в 5 микрорайоне города Видное, застройщиком которого является компания «Сити-XXI век».
В рамках государственной программы по субсидированию ставок клиенты могут приобрести жилье под 12% годовых (фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования). Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 8 млн. рублей.
О проекте: Жилой квартал «Краски жизни» в городе Видное - это 9 домов, объединенных оригинальной архитектурной концепцией, с общим стилобатом и декоративными элементами. Благоустроенная и безопасная территория включает «двор без машин», более 20 детских и спортивных площадок, вело- и беговые дорожки, прогулочные зоны и площадки для отдыха. К моменту заселения предусмотрено подключение всех необходимых коммуникаций по постоянной схеме. Открыт детский сад «Улыбка», возводится семейный торговый центр «Ларец» и будет построена школа.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:55, 05.06.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|