 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Краски жизни» в Видном
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал корпуса 4.1 и 4.2, 6.1 и 6.2 жилого квартала «Краски жизни» в 5 микрорайоне города Видное, застройщиком которого является компания «Сити-XXI век».
В рамках государственной программы по субсидированию ставок клиенты могут приобрести жилье под 12% годовых (фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования). Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 8 млн. рублей.
О проекте: Жилой квартал «Краски жизни» в городе Видное - это 9 домов, объединенных оригинальной архитектурной концепцией, с общим стилобатом и декоративными элементами. Благоустроенная и безопасная территория включает «двор без машин», более 20 детских и спортивных площадок, вело- и беговые дорожки, прогулочные зоны и площадки для отдыха. К моменту заселения предусмотрено подключение всех необходимых коммуникаций по постоянной схеме. Открыт детский сад «Улыбка», возводится семейный торговый центр «Ларец» и будет построена школа.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:55, 05.06.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |