|
Банк «ГЛОБЭКС» и компания «Омега» запускают совместную программу по ипотеке в Нижнем Новгороде по ставке от 8,1%
Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и компания «Омега» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Кстовские Дворики» по адресу: Нижегородская область, город Кстово, Кстовский район, микрорайон №6 на новых выгодных условиях - по ставке от 8,1%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования.
В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 15 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет.
О проекте ЖК «Кстовские Дворики» ООО «Омега» предлагает малоэтажный квартал Кстовские Дворики, который позволяет воспользоваться преимуществами жизни в мегаполисе и избежать проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, живя в многоквартирных домах. Малоэтажные комплексы располагают благоустроенными прилегающими территориями: детские площадки, прогулочные зоны, объекты инфраструктуры, расположенные в шаговой доступности. Для любителей активного отдыха, рядом с кварталом построены 2 спортивные площадки. Внутренний двор жилого комплекса полностью освобожден от движения автомобилей, при этом каждой семье выделено собственное парковочное место. Дома строятся только из проверенных и долговечных материалов: кирпичные внешние стены, пластиковые окна с тройным остеклением, мягкая кровля и т.д. Подробности на www.кстовские-дворики.рф
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:55, 05.06.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|