 |
Нужно ли личности стремиться стать брендом?
Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности». В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое персональный бренд, как к этому стремиться и нужно ли вообще становиться брендом. В своем выступлении Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» представила тему «Персональные бренды как основа продвижения корпоративного бренда». В презентации была представлена эволюция персонального бренда: в СССР акцента на «личность» не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, «стахановца» и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? «Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность». Также в обсуждении приняли участие: Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, писатель, который рассказал «почему сегодня Личности побеждают Профессионалов»; Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, группа компаний «КОРУС Консалтинг», представившая тему «PR первого лица компании: как соблюсти баланс интересов»; Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, объяснила, что такое персональный бренд сегодня; Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер рассказала, как строить персональный бренд; Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям поделился особенностями риторических инструментов. Ольга Чернышова: «Приятно удивило, что эта тема вызывает широкий интерес и является актуальной. СПИБА - одна из самых активных ассоциаций в городе, которая рассматривает важные вопросы с разных сторон, что позволяет взглянуть на тему под углом в 360 градусов. С помощью этой встречи каждый смог вынести для себя те аспекты, которые ему необходимы».
Круглый стол был организован 31 мая комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация. Все участники обсуждения отметили важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем.
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 20:57, 05.06.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия90 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия318 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия124 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |