|
Нью-Тон – за здоровый образ жизни!
Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном. Приближение периода отпусков увеличило рекламную активность фитнес-клубов Москвы с целью повышения продаж через пропаганду здорового образа жизни. Особенностью 2016 года стала возможность использовать в медиа-миксе рекламный носитель, который был недоступен в 2015 году, а именно, внешнее брендирование транспортных средств ГУП «Мосгортранс». Целевая аудитория рекламной кампании спортивного учреждения зачастую имеет строгие возрастные критерии, в то время как потребителями рекламы на транспорте являются все жители города вне зависимости от возраста и пола. Однако, транзитная реклама даже в этом случае будет являться эффективным медиа-средством. Во-первых, она дает возможность постоянного охвата нужного района Москвы за счет того, что каждая машина строго закреплена за конкретным маршрутом. Во-вторых, она имеет значительно более высокие медиаметрические показатели, чем стационарные средства наружной рекламы. В-третьих, реклама на транспорте в несколько раз дешевле рекламы на билбордах, что, в итоге, обеспечивает недорогую стоимость контакта целевой аудитории с рекламным сообщением.
Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском, который представляет собой просторный зал, оснащенный самым современным оборудованием производства США. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет, что делает использование транзитной рекламы наиболее подходящим инструментом продвижения. Маршрутная программа охватывает Западный административный округ столицы, соединяя метро Молодежная и метро Крылатское, и рассчитана на 6 месяцев. Длительный период контакта с рекламой, четкая географическая привязка, уникальность и яркость макета, стимулирующие изображения атлетически сложенных мужчин, - все это обеспечит запоминаемость сообщения и привлечет клиентов в новый клуб. Sportown — крупнейший фитнес-клуб с 25 м бассейном, расположенный на востоке Москвы, в котором есть все для того, чтобы обрести гармонию души и тела. На площади 5000 кв. м. представлены разнообразные фитнес и бьюти программы для всех членов семьи. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция: «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. Оптимальным форматом для такого периода рекламной кампании является медиаборт, то есть размещение билборда формата 2,5 х 4,5 м. на левом борту транспортного средства. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба» - комментирует Менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.
MissFitness - современные спортивные клубы, созданные специально для прекрасного пола. Это сеть клубов с богатой историей, ведь идея создания спортивного клуба исключительно для женщин зародилась еще в 1987, а уже в 1988 году была успешно реализована. Именно на данной особенности и базируется рекламная кампания, проходящая под эгидой «Самый женский фитнес-клуб рядом!». Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Несмотря на то, что доля целевой аудитории клиента в массиве потребителей транзитной рекламы составляет не более 20%, долгосрочный характер рекламного сообщения (6 месяцев) в совокупности с низкой стоимостью рекламы делают транспорт эффективным средством рекламной кампании сети MissFitness. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов» - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.
Маркетинговой задачей было привлечение новых членов в клубы через пропаганду активной подготовки к пляжному сезону и здоровому образу жизни, и эта задача была решена, в том числе, с использованием нового на рынке Москвы рекламного носителя – транспорт ГУП «Мосгортранс».
Контактное лицо: Булгаков Алексей
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 12:19, 07.06.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|